Место желаний. былины отца

МЕСТО ЖЕЛАНИЙ
Былины Отца
Былина 10
от 25.10.2023 г.
Контактер Наяна Белосвет
В древние времена  все желания, которые адресовались Отцу, высказывались в специальных местах, местах желаний. Такие места были священными и каждый народ определял сам, где им быть этим местам. Чаще всего места желаний определяли шаманы или ведающие матери, ведь лишь иные могли видеть их, а не просто называть первое, что придет на ум. Долгое время места желаний оберегались и были святилищами, где собирались и Духи, которые также могли попросить о чем-то своем. Но со временем все изменилось, места желаний были закрыты по разным причинам, время стерло их названия, а у каждого народа они были свои, местоположение этих мест было забыто. Потомки перестали слушать предков, а каждое новое поколение становилось все слабее и слабее в понимании своих даров и их силы.
Сегодня Отец дает возможность каждому, кто достоин, увидеть место желаний, которое было изначально ему предписано, предписано его народу и его корням. Это очень важный шаг для каждой Души, ведь не каждый достоин увидеть это место, а тем более попросить себе одно заветное желание, которое Отец выполнит лишь через светлые помыслы просящего.
Чтобы увидеть свое место желаний, нужно сказать слова – Отец, прошу тебя даровать мне озарение и показать мое место желаний, которое было определено ведающими моего изначального народа, моих изначальных корней на этой матричной земле. Прошу тебя показать мне это место и позволить огласить мое одно-единственное желание, которое я храню в сердце своем долгие стоЛетия. Прошу тебя услышать мое желание и выполнить его, но лишь после того, как я четко увижу и пойму, где находится мое место желаний. Аминь.
Читать эти слова нужно три раза, но только лишь после сна, где Ангелы покажут место желаний. Это будет вещий сон, что запомнится на всю жизнь, ведь это место является святилищем и местом Силы многих поколений изначального Рода каждой Души, что достойна узреть эту святость. Отец выполнит одно лишь желание, поэтому нужно хорошенько подумать, какое оно, куда стремится и куда приведет.


Рецензии