Блогер, 6 часть

Блогер, 6 часть

Вышло так, что мы стали с Ксенией часто видеться. Вначале по совместной работе в рекламном проекте, потом я стал понемногу принимать участие в делах Фонда. Как спонсор и как волонтёр. И однажды вдруг поймал себя на мысли, что занимаюсь благотворительностью потому, что хочу видеть Ксюшу каждый день. Бывало, что и вечерами мы болтали с ней долго по телефону.
- В воскресенье папа приглашает тебя на обед.
- Спасибо. Будут гости?
- Нет, просто обед. Ты, я и папа.
- Форма одежды?
- Без галстуков. В воскресенье мы всегда обедаем дома.
- Ты уже в кровати?
- Да, лежу в пижаме.
- Приятных сновидений.
- И тебе...
Почему меня так влечёт к этой девушке? И я ей, похоже, нравлюсь. А ведь мы ни разу не целовались, даже за руки не держались... А теперь вот обед с папой. Похоже на смотрины...

Мы сидим в большой столовой дома Коровиных. Подаёт еду Лена, женщина средних лет, помощница по хозяйству. Она же и сидит с нами за столом. Евгений Иванович в светлой рубашке, Ксения в жёлтом платьице.
- Папа, ты обещал рассказать Олегу, почему вы поругались с Сашей Счастливым.
- Это редкостный мерзавец. А ведь у него миллионы подписчиков. Этот блогер имел наглость предложить мне сделку. Он переводит в Фонд незначительную сумму, а я должен подтвердить, что получил от него очень много денег. Такой подлый пиар. Ну я его, конечно, с лестницы и спустил. Да ещё он просил продать Лунный камень.
- Папа, расскажи про камень.
- Это длинная история.
- Ну, пожалуйста!
- Ладно, слушайте. Давно это было. В молодости я не отличался примерным поведением. И однажды оказался в тюрьме. Не буду рассказывать всё подробно, скажу лишь, что мне показалось там очень несладко. Однажды ночью я лежал на шконке (на кровати) и думал, сколько бы лет жизни я отдал за возможность оказаться на воле. И уснул... А проснулся в другом месте, в другое время, вообще в другой реальности.
- Папа проснулся на Луне!
- Да, в это невозможно поверить. Но факт остаётся фактом. Месяц меня не было в тюрьме. Как мне рассказывали потом, было объявлено, что я сбежал. Утром, на проверке, одного узника не досчитались. Но через 30 дней я снова проснулся на той же шконке, в той же камере, в той же тюрьме, в Крестах. И утром из хаты (камеры) на галёру (в коридор) вышло на одного узника больше.
Евгений Иванович замолчал. Мы с Ксенией нетерпеливо ждали продолжения рассказа. Лена пошла варить кофе.

Из столовой вся компания переместилась в гостиную, на диваны.
- Когда я проснулся на своей шконке, я был в той же одежде, в которой «ушёл», Но в кармане брюк лежал маленький красный камень. Правильной формы, вот такой.
Евгений Иванович взял ручку и нарисовал на листочке камень.


Рецензии