PaNNinaR том 1 глава 4 - ведьма

По вонючему и гнилому болоту пробирается Люк и Кангал, солнце почти село и лучи заката окутывают чащу густого болота. Кан, смотря на тебя я не скажу что тебя избили, ну и я тоже чувствовал что мои кости были сломаны но сечас всё в порядке – говорит Люк осматривая себя. Ты прав это какоето чудо, Ива меня ударил не слабей чем тебя, но он лишь пошатнул моё дыхание – ответил Кан с задумчивым выражением лица. Нам нужно узнать что произошло после падения с горы и как мы оказались у ширков – сказал Люк перебирая ноги в болоте и осматривая округу. Вспомнил, я ещё подумал что это странно, когда мы дрались, помнишь ? Я тогда тебе трижды ломал нос и челюсть, но очень быстро всё вставало на свои места – сказал Кан люку удивлённо тыча пальцем в Люка. Я этого не заметил, я больше озарил свой взгляд на тебя, каждый раз когда я бил по тебе чувствовал что бью железо – ответил Люк задумчиво. Люк делает себе надрез копьём и видит что у него почти не идёт кровь , и рана покрывается корочкой словно быстрая регенерация. Похоже на благословение лечения, но она используется потребляя ману, но у меня нет маны я не маг, но она лечит – говорит Люк с широко открытыми глазами и удивлением. И меня, и меня давай пореж – говорит возбуждённо Кан смеясь от не понимания. Люк делает надрез на руке Кангалу, его кожа не протыкается а лишь копьё словно по железу шкрябит оставляя лишь царапину. У тебя какая-то защита укрепляя тело – говорит Люк смотря на его царапину и затупленное копьё. У меня тоже нет маны или еще чтото похожее – ответил Кан. Что же произошло ? – задумчиво держась за голову Люк сказал вздыхая. Кан забирает копьё у люка и силой протыкает себе руку, копьё потрескалась но всё таки смогла пробить руку, и у него потекла не слабо кровь. Ты мазахист ? – сказал Люк не понимая. И это сказал мне тот кто сделал это первый, ? – возразил Кан выбросив сломанное копьё. Люк затянул листьями его руку. Значит я крепче тебя, но лечения такого нет – сказал Кан разминая руку. Есть, кровь уже не идёт, но она явно медленнее моей – ответил Люк. Не знаю радоваться или плакать – смеясь ответил Кан. Издался громкий рёв в болотах, Люк и Кангал быстро среагировали и встали за спину друг друга. Что это ? – сказал Кан осматриваясь. Возможно местный монстр учуял твою кровь и пришёл за ней – ответил Люк. Ты его видешь ? А то уже закат и далеко не вижу – сказал Кан люку. Да – ответил Люк. На вид как собака но весом 500кг на четвереньках ростом два метра, место шерсти шипы оскаленные крупные зубы, Кангал встал рядом с Люком и приготовились к бою. Из за спины зверя вышла девушка, вся в чёрном, её красота была не обычной, глаза широкие в черных окрасах, бледная кожа, красные волосы, одета была толи в платье толи в наволочку полу прозрачную что хорошо выделяла её формы тела, ростом 179 вес не больше 65кг . Виднлисразу этот зверь её ручной пёс, она его поглаживала и успокаивала его рёв, после наступила гробовая тишина, лишь взглядами перекидывались между собой, Люк с Кангалом чувствовали магию в этой девушке и очень сильную как и в монстре, и тут пошёл разговор. Это твой пёс ? Выгуливаешь его ? – сказал Кан посмеиваясь. На вопрос Кана девушка заговорила красивым нежным голосом словно сирена. … - это не пёс, он моё дитя, тут в этих болотах очень скуно – ответила Девушка. Как тебя Зовут ? И что ты такое ? – сказал Люк. Я лишь ведьма и тут мой дом – ответила девушка. Кто такая ведьма ? – спросил тихо Люка кан. Мне тоже интересно! – ответил Люк. Ребята я вас уверяю вам эта информация не к чему – ответила девушка. Кангал начинает шептатся с Люком. Эта она на что намекает ? – спросил Кан. Видимо придется сражаться – ответил Люк. Ты видимо не понимаешь , один лишь её пёс с силой того берсерка и она скорее всего сильней, мы тут сдохнем! Надо бежать – возразил Кан. У нас нет выбора, ты берёшь на себя пса а я эту особу – сказал Люк готовясь драться. Сумасшедший тогда на том свете встретимся – ответил Кан сломав копьё на две половины взяв острую сторону себе. Кангал начал отходить тихим шагом в сторону обращаясь к ведьме. Если хочешь дратся то я готов проучить твоего пса ! – высказал Кан. ….- Хахахахах – засмеялась девушка. … - вы очень слабенькие я не понимаю что вы тут забыли и….- не договорила Ведьма что-то отвлекло, она обернулась задумчивым лицом.… - дружок разберись тут с этими заблудшими, а я пойду домой, а то у нас гости – сказала Ведьма своему псу и ушла. Ведьма ушла оставив своего дружка наедине с Кангалом и Люком. И что случилось что она ушла ? – сказал Кан люку. Не знаю но нам будет легче с ним разобраться вдвоём – ответил Люк. Но у меня предчувствия что нам не видать победы – ответил Кан. Ну это мы увидим, нападает ! – сказал Люк. Монстр оскалил зубы и кинулся на Люка, тут же в пса втыкается копьё, Кангал кинул её со стороны, момент не теряет и Люк, он успевает взобраться на монстра шею и начал его душить, шипы монстра режут и то пострадавшую кожу Люка, Люк сквозь  боль успешно крепко его душит, Кангал тут же хватает заднею ногу пса и ломает её. Монстр приходит из за боли в себя, понимая что его уже зажимают и сломали ногу, он начинает пылать огнём что обжигает Люка и выбрасывает со своей шеи, Люк с Кангалом групируются и встают на притив монстра. было близко, но всё же в нём много маны и это не сюрприз что он может так – говорит люк в крови и обожённым телом что на глазах заживает. Слушай а ты в поряд….? – не договоря Кан, увидев как ожоги Люка заживают на глазах, он понял волноваться не стоит. Да ты уже не человек видимо – сказал кан смеясь. А у тебя вообще даже ожога нет, ты уже монстр – возразил Люк Кану. Монстр начинает двигаться на парней, Люк с Кангалом обходят его с двух сторон, его шипы, вырви их и им же мы его заколем – говорит Люк. И как я к нему подойду ? Он ведь горит ! И вообще то это ты у нас почти бессмертный – возразил возмущённо Кан. Яотвлеку! – сказал Люк. Люк бросается под ноги к монстру и снова хватает его за шею, Кангал же успевает обойти в заде и вырвать оди шип с хвоста. Бросай его мне тут нет слабая защита – крикнул Люк горя под ним. Кангал бросает шип Люку, Люк своет и втыкает его прямо в горло горящему монстру, люк отскакивает от него, монстр же начал  захлёбываться своей кровью, не долго попыхтев его огонь угас и пёс пал в пучину болота. Получилось, мы справились – сказал удивлённо Кан. Если бы я был бы обычным…- ответил Люк. Он бы стоял над нашими телами и жрал наше жаренное мясо – ответил Кан. Нам надо идти  щас   закат нам нужно найти место для ночлега, пока не вернулась эта Ведьма – сказал Люк.

Конец 4 главы

GD


Рецензии