Театр абсурда

    Пробовал смотреть спектакль «сюрреалистического» театра «Женитьба Бальзаминова», построенного на гендерной мистификации. Во-первых, ничего нового. Вспомнил М. Неёлову в роли Акакия Акакиевича. Неприятно. Раньше, начиная с античного театра, мужчины играли женские роли. Античность отличалась тем, что не затрудняла себя в различении полов.  И теперь тот же поворот к детству, неразличению полов, искусственное впадение в маразм и деменцию. Никаких отличий, как в гендерных туалетах. Но между полами существует глубокая генетическая разница, и смешение ролей, искажение природы вызывает что-то вроде брезгливости. Монологи исполнены мастерски, но зачем это гендерное смешение? Разве от этого смысл комедии становится более глубоким? Скорее, вызывает отталкивание.  Странная болезненная мода на всё извращённое.


Рецензии