Пробовал смотреть спектакль «сюрреалистического» театра «Женитьба Бальзаминова», построенного на гендерной мистификации. Во-первых, ничего нового. Вспомнил М. Неёлову в роли Акакия Акакиевича. Неприятно. Раньше, начиная с античного театра, мужчины играли женские роли. Античность отличалась тем, что не затрудняла себя в различении полов. И теперь тот же поворот к детству, неразличению полов, искусственное впадение в маразм и деменцию. Никаких отличий, как в гендерных туалетах. Но между полами существует глубокая генетическая разница, и смешение ролей, искажение природы вызывает что-то вроде брезгливости. Монологи исполнены мастерски, но зачем это гендерное смешение? Разве от этого смысл комедии становится более глубоким? Скорее, вызывает отталкивание. Странная болезненная мода на всё извращённое.
Мы используем файлы cookie для улучшения работы сайта. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с условиями использования файлов cookies. Чтобы ознакомиться с Политикой обработки персональных данных и файлов cookie, нажмите здесь.