я записалась на лекции Воронежской камераты

Мария Мазур ладно спасибо большое,

есть мероприятия, просто Ольденбургскую мне также долго расписывать как и революцию 1917 года в России, а фильм Алексея Валерьевича Серебрякова надо хотя бы досмотреть. Кстати, Золотое сечение классный - Алексей Валерьевич Серебряков шикарен в роли фотографа.

Просто сейчас да идёт лекция и фестиваль Воронежская камерата - концерты пока дорого - всё отдала во ВТОиб, а лекции схожу послушаю

спасибо Марии Мазур и за Алексея Валерьевича Серебрякова.

Просто Дарк английское слово. Оно означает dark тьма я пришла к выводу, что прозвище Дарк Жанне дали англичане.

Так она называла себя Орлеанской Девой. И Дартаньян не шевалье. Простой крестьянин. Просто в угоду монархическому движению там можно всё что угодно придумать.

Там же смысл дуэта Де Тревиля и Дартаньяна - Вы же знали моего отца, а я весь в него.

Смысл в том, что Дартаньян крестьянского происхождения. Когда стало популярным монархическое движение Дартаньяну придумали что он дворянин. А легенды о Жанне Принцессе    - конечно есть. Верить в них или нет - желание тех кто интересуется истоирей.

У


Рецензии