Дорожные заметки

Удивительная поездка. Я этой поездки ждала девять лет…
Хотя уже и не надеялась.

Сегодня сижу на автостанции и жду свой автобус.

Столько раз сюда приезжала, встречала и провожала родных. В то время как для меня это было не доступно из-за политической ситуации.

Москва для меня стала в эти года местом встреч и разлук.

Вспомнилось, как встречала мать, и когда ее там не было, разволновалась и пошла, узнавать что «случилось». Но оказалось, что она просто приезжала следующим автобусом.

Моя последняя встреча с отцом, вернее я его провожала.  Мы сидели в зале ожидания, говорили о жизни, обнявшись, ужасно не хотелось расставаться. А потом было ощущение, что вижу его в последний раз. И бежала за автобусом как маленькая. Пишу и плачу. Это и вправду оказалась последняя встреча. Он умер.  Вот уже три года как его нет.

Сегодня еду к нему на могилу.  Попрощаться, попрощаться со своим бывшим домом. Увидеть друзей и родных.
Так сильно переменилась жизнь за эти года.
А уезжала всего на два месяца и была уверенна, что вернусь. Но война внесла свои коррективы…

Теперь еду в гости, и грустно и радостно. Эта поездка и конец, и начало, перевернуть лист прошлого, отпустить и прожить прошлые воспоминанья и чувства с ними связанные.

Завтра 1 сентября день твоей смерти, такой внезапной…
Папа прости.


31 августа 2023г

П.С.  Съездила, о чем напишу позже.


Рецензии