Экс-ры XI 2 гл За испуг саечку

Глава 2   
               
Отморозки — нить к сердцу — обряд – незваные гости — розыгрыш — Блондин закладывает Доктора — за испуг саечку

За испуг саечку

Я выждал минут десять и подошёл к ним в маске из берёзовой коры.
— Ну что будем с ними делать, — подал я голос с камешками во рту. — В расход или съедим?
— Да полноте вам батенька вы ещё ножку кидуса недоели, — сказал мне Саня.
— Да ладно, не в первой, кромсать покойничков, — сказал я, жуя во рту камешки.
Доктор, услышав такое, сделал попытку перекреститься, но не смог и от отчаянья заскулил.
— Господа мне всего-то грамм триста с каждого считайте себя донорами, которые кровь сдали нуждающимся, — сказал я, ощупывая Доктора пониже спины, от чего тот нервно стал дёргаться.
— Уйди, я больной, у меня онкология, — стал давиться слезами Доктор.
— Шмель у него в заднице возится, — злорадно засмеялся Блондинчик.
— А ты чего такой радостный? — обратился к нему Олег.
— А он думает, что мы его друзья-товарищи, — сказал Виктор, шаря в кострище палкой. Мганга можно тебя на пару слов по поводу завтрашнего перехода на Тыпыл.
Мы отошли подальше, чтобы нас не могли услышать бандиты.
— Насчёт Тыпыла это я так для отвода глаз, — сказал Виктор.

— Я понял, — сказал я, выплёвывая на ладонь надоевшие во рту камешки.
Виктор хотел мне пересказать всё, о чём говорили они с бандитами.
— Не надо я всё слышал, — сказал я.
— Саня свалял дурака, выставил тебя людоедом я чуть со смеху не пал. Он немного неуклюже это сделал, я еле вывел его на правильную линию.
— Ну, значит этого и будем придерживаться. Таня тоже поняла, что это розыгрыш.
— Ну, значит, ты в курсе, но надо нагнать на них ещё большего страху. Блондинчик заикался о золоте надо отвести Доктора подальше и инсценировать его убийство, его приятель сам расколется. Блондинчик не знает, что мы уже знаем про их золото, есть интерес узнать, они где-то его прячут. Может они знают, где находятся пещеры. Как тебе эта идея.
— Годится, будем колоть, но не сразу, — сказал я, закладывая камешки обратно в рот.

Мы вернулись.
Виктор демонстративно зевнул и сказал, что неплохо бы поспать часика четыре перед переходом на Тыпыл. Все его поняли кроме бандитов и стали высказываться по этому поводу.
— Давайте не при них, — предупредил Саня.
— А чего такого сдадим их воякам, а сами ноги в руки кому мы нужны, — сказал я.
— Верно, вояки и сами будут рады, что избавились от нас. А группу Чемякина им гонять и гонять, хотя те и сами скоро уйдут, — подтвердил Саня.
— Ладно, уходим по палаткам, а этих кто охранять будет? — спросил Виктор.
— Я буду, я на охоте был, сейчас отоспался, пока вы тут гуляли, — сказал я.
— Сколько поймал? — спросил Олег.
— Восемь, мелковаты, правда. Жирности ноль.
— Смотри, как бы, не сбежали.
— Пусть попробуют решиться отвязаться, отрежу уши и поджарю с дымком, по вкусу они напоминают кальмаров, — сказал я.
— Тоше мне гурман нашёлшя, — сплюнул Доктор кровавым харчком.
— Вот не будил бы зверя, не шепелявил бы, — сказал Доктору Саня.
— Конечно вшем шкопом на одного.
— А кто тебя кроме Виктора бил, сам виноват, распустил свой поганый язык, вот и получил. Приятель твой молчит в тряпочку, так с зубами не расстался, — сказал Олег.

— Смотри не усни, — предупредил меня Виктор.
— А вы, что же есть рожки не будете, — удивился я.
— Так никто котелок не принёс.
— Ну ладно так хоть отдохните, а я пока чтонить сварю к вашему просыпанию.
— Не усни, — повторил Виктор.
— Смотри, как я не усну, — сказал я и выкатил из костра маленький красный уголёк.
Посмотрев на бандитов, я взял его в кулак и с силой сжал.
От увиденного у Доктора выкатились глаза, он поморщился и отвернулся. Блондинчик смотрел, на меня, не отворачиваясь. Мои приятели сделали гримасы ужаса и отвращения и тоже отвернулись.
— Боже мой, ты сумасшедший, — сказал Виктор.

Он взял мою ладонь, и посмотрел на неё, ожога не было. Но он сказал, прожёг до кости надо перевязать. Олег принёс бинт и спирт, чтобы смочить ожог.
— Разведи водой, иначе будет второй ожог, — сказал Виктор.
Разбавив спирт водой, сделали влажный тампон, после чего Виктор сам забинтовал мне руку.
Виктор специально не подпустил Олега ко мне во время перевязки, чтобы тот не увидел на ладони мнимого ожога.
— Дуракам шакон не пишан, — сказал Доктор.
— Поговори у меня, — огрызнулся я, изображая боль, которая доставляла мне некоторое неудобство.
— А может оно не стоило того? — спросил Олег.
— Я показал что оно того стоило как и то что у меня хватит пороха отрезать уши любому из этих кровососов, — повысил я голос.

Виктор знал, что я занимался практикой хождения по углям и обращением с раскалёнными углями и не удивился, увидев абсолютно здоровую ладонь. Олег и остальные подумали, что ожог на самом деле имел место, и только качали головами, показывая, что я конченый идиот.
— Ну что ребята весёленький будет денёк, не считая гадюк, которые любят взбираться на деревья в поисках птичьих гнёзд, — сказал я.
— И медведи? — спросил с усмешкой Доктор.
— Я говорю о змеях.
— Олег может, ты с ним останешься, а то мало ли…
— Да я и сам собирался с ним посидеть, а то ещё отгрызёт им уши, — сказал Олег.
— Да не стоит, лучше принеси из моей палатки коробку с резиновым жгутом и шприцом. Я тут один управлюсь, — сказал я, видя, как Доктор и Блондинчик тревожно переглянулись.
— Окей людоедушка, — сказал Олег, скрываясь за елями.
Толя тоже ушёл и стал имитировать палаточный лагерь.
— А кто у моей палатки вещи свои разбросал, — сказал он, так что бы его услышали бандиты.

Олег сказал, что это его вещи и что он их сейчас уберёт в свою палатку. Таня сказала им сонным голосом, чтобы не шумели и дали поспать.
Саня тоже ушёл к «палаткам» хотя на самом деле направился к пирамиде.
Виктор посоветовал залить костёр или разбросать поленья, чтобы не привлекать внимание к нам дымом и «ушёл спать в палатку». Все кто «ушёл к палаткам» затаились за елями и слушали весь разговор, происходивший у кострища.
— Ладно, сделаем, иди отдыхать, — сказал я.

Пришёл Олег, он принёс ружьё, чайник, котелок, резиновый жгут и небольшой мешок с продуктами.
— Понимаешь, шприц не донёс выпал из коробки и разбился, может, ножом вену вскроешь? — спросил он.
— Что ж ты так неосторожно, ладно, можно и ножом, — ответил я.
Доктор уставился на то, как я достал из ножен нож и потрогал его на отточенность.
— Блондин у тебя какая группа крови? — спросил я.
Тот дёрнулся и затих.
— Ты что оглох?

Я подошёл к нему с ножом и ткнул его слегка в руку.
— Третья положительная, — еле пролепетал, трясясь, Блондинчик.
Я поднёс два пальца к его подбородку и резко снизу вверх ударил ими его нижнюю челюсть, да так что зубы хряснули.
— За испуг саечку, — сказал я.
— А у тебя Доктор.
— Не помню, ну правда не помню…
— Вот это уже плохо. Третья мне подходит, а ты мне нет, значит, ты мне не нужен. Олег отведи его в лес подальше, — сказал я.
— А что скажут ребята, когда его хватятся.
— Побег пришлось прибить, да не ссы ты Доктор я шучу, — сказал я.
Олег, не зная, о чём просил Виктор подложил поленьев в костёр.
— Рискуем, — сказал я.
— Фигня нам скоро уходить.


               


Рецензии