Обострение

Вчера я переходил железнодорожные пути и внезапно почувствовал осеннее обострение. Побежал по путям к мосту через речку, перелез перила и броситься хотел вниз на огромные камни. Но на них чайки сидели. Первые свидетели моего обострения. Мне стало стыдно своих мыслей, и я побрел обратно к переходу через пути. Шёл медленно, считая шпалы, пока не услышал гудок тепловоза. Тогда я побежал сначала к мосту, потом от моста, я не знал куда бежать, потому что гудок был непрерывным, усиливался, а самого тепловоза не было видно. Я спрыгнул с железнодорожной насыпи на автодорогу и чуть был не сбит лесовозом. А за ним мой автобус ехал. До остановки ещё пару километров было, но водитель, видя моё бедственное положение, остановил автобус и открыл мне дверь. И даже денег с меня не взял, такой у меня был изможденный вид. А дома я только про поезд сказал и про обострение. Завтра к врачу пойду, поликлиника недалеко от железнодорожного перехода, в километрах двух от автобусной остановки.


Рецензии