Ловчая сеть недоверия о страхах

      Первичная онтологическая природа всех разновидностей земных страхов лежит в расщеплении духовного атома – Целостного Адама в Эдеме, за которым неизбежно последовало постепенное опускание блудных сыновей в миры грубой материи, решивших разорвать свою изначальную связь с Небесным Отцом. Страх первородный, глобальный, всеобъемлющий впервые был записан на скрижалях уходящего от Отца человека.

      Этот страх стал основой и питательной средой всех более поздних и мелких демонических сущностей страха, так успешно плодимых впоследствии самим человеком в «кожаных одеждах», когда он сталкивался со множеством неизвестного и опасного в новой и грубой среде обитания.

      На самом деле страх, как не имеющий в себе сущностного начала, это та же «пустышка», подсовываемая на протяжении веков неискушенному земному человечеству, чтобы отвлечь его от истинных целей и приковать цепями послушания к демоническим его привязкам.

      Поэтому все ваши страхи суть недоверие ко Мне. Это недостаток вашей веры и плод вашего сомнения. Ваше сомнение во Мне, как в Живой Реальности, порождает ваше недоверие, которое, подобно бездне, улавливает вас и стягивает вниз, наводя страх.

      Вы сами знаете многое множество своих страхов-фобий, их распространенность, многоликость, обусловленность и тяжесть, держащих вас в своих ловчих сетях, чтобы лишить Моего тепла и света.

      Если бы вы могли познать и довериться, насколько Моя совершенная и необусловленная Любовь к вам, как к Своим творениям, покрывает и объемлет все ваши страхи, вы тут же бы ощутили на себе все Ее могучие плоды, как бесконечное множество благих Даров в себе, соединяющих нас в Духе и Истине.

      Но пока этого нет, миг Истины не открывает вам своих тайн. И он не будет открываться, пока ищущий Меня и идущий ко Мне не осознает, что он уже открыт для него. Входящий в него познает, что только в совершенной Любви нет страха. Поэтому, Моим же оружием побеждая в себе страх, он рождает доверие ко Мне и сам совершенствуется в безусловной Любви, обретая Мое подобие.



                Мир вам.
                март 2007 г.
                г. Киев.



Заказать книгу Вера Величко "Верую !.." в печатном подарочном варианте можно по электронной почте nikavalenti8@gmail.com


Рецензии