Один день из осени
Никому не указ, никому не навязываю,
Никого не ругаю, а тем более не критикую,
И от злости не схожу с ума, не порицаю.
Всем желающим и любопытствующим предлагаю,
И ЛЮБЯЩИМ супружеским парам посвящаю.
Пишу как есть, как пишется, а кого при этом обидел или обижаю то совершенно случайно и без зла, перед вами снимаю шляпу и сердечно приношу свои извинения.
Человечку, Бог подарил не только инстинкт продолжения рода, но еще и способность любить и дополнительный бонус — секс. Говорить о сексе как о чем-то грязном неправильно. Эротика и секс сродни не только спорту, но и искусству. Вспомните и разгадайте улыбку Джоконды… правда есть вопросы?!***
И если вы по несчастью заражены ханжеством, лучше пройдите мимо.
Возрастные супруги, им уже было за пятьдесят , после сентябрьской воскресной загородной прогулки, с приключениями, наконец- то, к вечеру благополучно добрались домой.
Грязную, «горемычную», машину Василий ставил в гараж, сил уже на другое, как бы и не было. Все силы оставили в осеннем лесу при вытаскивании машины из грязи. Жена, Тамара, пошла в квартиру набирать воду в ванную для купания и готовить стиральную машинку.
Дома их ожидали и выглядывали, самые близкие, сын и бабушка . Глянув на них, особенно на дочь, бабушка, ахнув, всплеснула руками:
- Боженьки, где же вас носило, что так угораздило извозюкаться?
А у сына старшеклассника были, то ли круглые, то ли квадратные от удивления глаза и язык, как проглотил, не зная, что и подумать про своих родителей.
-Родственнички, чё пялитесь? - Всё нормально! Мы сейчас с папаней быстро помоемся, приведём себя в порядок и будем все вместе ужинать, - молвила Тамара и супруги пошли в ванную, сняли с себя грязную одежду и она, отправляла её в стиральную машинку, а он полез в ванну, от удовольствия мурлыкал и любовался женой, ее женственной фигурой, тело и красивые ноги которой всегда действовало на него сильным призывным характером , производя особенное возбуждающее действие.
Тамара была без халата, в воскресных, с кружевами белых трусиках, красиво обтягивающие её бедра подчёркивая её сексуальную, немножко с возрастом распухшею и оттопыренную попку. Груди-перси в аккуратном, скромном, но модном, таком же белом с кружевами бюстгальтере, едва прикрывавшими её приличных размеров красивые высокие холмы.
Заложив в стиральную машинку одежду и запустив её, она развернулась к мужу, думая, что ей дальше делать: намочить отдельно нательное бельё или так и присоединиться к мужу.
От вида, почти полностью, обнажённой красивой и женственной фигуры, от несвершившейся дневной идеи и надежд позаниматься любовью в загородном лесу у Василия в теплой воде ванны начало кое-что между ног шевелиться и по спине поползли мурашки. Как только Тамара определилась и сняла с себя последнее , то это кое-что превратилось в боевого казачка; от усталости не осталось следа.
- Ого, ничего себе! - Тома тихонько вскрикнула, зацепив ногой в воде под пеной хозяйство супруга.
Эх… подумала она... чему бывать, того не миновать!
Ещё раз проверила, насколько надёжно прикрыты двери в ванной и с удовольствием и страстью отдалась мужу… Под струей воды их тела переплелись в объятьях.
Тамарочка вся зарделась, разрумянилась и счастливыми глазами посматривала на своего Ваську, а он просто не мог отвести от неё глаз, как она была ещё хороша и желанна. Он чувствовал в себе новый и новый прилив сил... чувствовал, как каждая клетка тела, вздрагивала и ..приходила в экстаз, "ОН" снова хотел, "ОН" был бодр и крепок и желал её не менее, как в дни своей молодости, которая не так уж и далеко ушла от них.
Всё это время; в ванной с крана шумно лилась вода, гудела стиральная машинка и свершалось то о чем мечтали супруги дожидаясь выходного дня, а бабушка с внуком накрывали стол для общего ужина.
Ужин прошел в прекрасной семейной обстановке. Еда, с любовью и старанием приготовленная тещей, хорошо поедалась с замечательным домашним вином.
***
И хорошо, что всё хорошо заканчивается и им с упругой ещё так повезло, хоть и к концу дня, а из леса они благополучно выехали, правда прилично повозившись и измазавшись толкая машину.
А ведь, ещё на кануне выходных, в пятницу, всё хорошо так планировалось и мечталось воспользоваться «последними тёплыми прекрасными деньками сентябрьского бабьего лета» и выехать за город к речке, в лес и оттянуться/отдохнуть по полной программе; зажарить шашлычка, заняться с милой супругой сексом вспоминая свою бурную молодость.
И надо до же было так вляпаться с этой загородной поездкой…
А ведь причина всего,( о которой я сейчас скажу) по большому счёту, банальнейшая, всё тот же классический, сопровождающий все время, все цивилизации человечества сексуальная страсть (вспомним Библейские Содомом и Гоморру), который возможно и двигает нас по эволюции в своём его развитии, или по крайней мере увеличении населения планеты.
И наша (данная) семейная история сподобь этой мировой, которая начиналась так: На календаре, как вы поняли, заканчивался сентябрь. Стояла теплая прекрасная золотая осень. Бабье лето.
Василий Васильевич, муж Тамары Петровны, с которым она прожила более 30 счастливых годков, вечером в пятницу накануне выходных маялся в раздумье, чем себе занять в эти дни эдаким полезным, прикидывал в голове разные варианты.
Но о чём бы, в этот вечер, Василий ни думал, вольно или невольно в его здоровом физически теле была постоянная хроническая любовная усталость, а точнее усталость от сексуального недоедания или так называемый сексуальный голод из-за нехватки, отсутствие свободного от оков и скрытого от постороннего взгляда любовного пространства, наполненного бесстрастными, чистыми, а порой и бесстыдными, но все равно лебедиными к своей супруге чувствами. .
И если сказать просто, без всяких обиняков, то это называется - обычная семейная классическая половая неудовлетворённость.
И всё!
Просто по банальной, ещё тянувшейся от советских времён причине.., отсутствие достаточной жилплощади у полноценной семье. Где всё есть, где по квартире бегают и ползают и стар и мал, и все как бы счастливы, а вот места и условий для секса-любви, элементарной половой супружеской жизни не-ту-ти.
Вот и сейчас в данный повествуемый момент, муж, от нечего делать, в планшете просматривал страницы в Прозе.ру и вдруг выкрикнул что-то.
- Что там Васенька?, — отозвалась милая и обаятельная супружница Тамара Петровна.
- Да вот читаю, http://proza.ru/2014/07/06/1884 миниатюру "Жесткая эротика" автора Дарьи Михайловны Майская, она пишет, как её друзья ездили на выходные в лесополосу заниматься любовью, да застряли. Да так застряли, что уже больше, после этого, ничего не хотели…
Двухсторонняя пауза... Супруги задумались...
Муж:
- Тамара, милая, а у нас дороги-то хорошие!?... Может, и не застрянем.
Тамара от задумки мужа была в восхищении и в то же время в удивлении.
- И куда мы поедем? – потихоньку поинтересовалась она.
- А хотя бы на речку Тихую. И от города туда недалеко, и подъезд хороший и немноголюдно. Там заводи есть, кустарник вдоль берегов и деревьев много, есть где спрятаться, да хоть в салоне машины покувыркаться от души, громко поохать, постонать.
- Только чур, я за рулем! – сказала, как отрезала Тамара.
Сказано — сделано. Не успело на следующий день солнце ещё как следует прогреть осеннею землю, как супруги уже были в дороге.
Но, что такое не везёт?
Выехав загород и потихоньку спустившись с трассы на грунтовую дорогу, они поехали к реке. У реки уже стояли машины с людьми, приехавшими на отдых и заодно порыбачить и ещё... ма-ло-ли... кому-что?
- Слушай, пожалуй, мы тут не найдем уединенного места, - проговорила Тамара.
- А ты что же думала? Выходной-то для всех. Солнышко всем светит, загородного воздуха и свежих ощущений все хотят. Вот, люди, как и мы дождавшись выходного дня ринулись на природу. Ничего, давай проедем дальше. Может, там людей будет меньше.
Проехав с полкилометра вдоль речки, они с грустью наблюдали, что народ, как сговорился в этот день, удрал из дома.
- Что будем делать? Неужели наша задумка провалится? – чуть ли не плакала Тамара.
- А знаешь, мать, давай-ка свернем к лесу. Уж там-то народу делать нечего, я ду-ма-ю-ю... Только теперь давай я сяду за руль.
Доехав до развилки, Вася свернул на дорогу, ведущую к лесу. Эта дорога была намного уже и хуже - ухабистая и разбухшая от дождей. На пути им попалась сильно увлажненная, еще не просохшая почва.
- Что будем делать? Может, пока не поздно, вернемся? – Василий посмотрел на жену. Но у той был такой жалостно-страдальческое лицо, что он решился рискнуть.
- Ничего, мать, авось прорвемся! У нас "Москвич" или что?– и он, дав газу, ринулся вперед. Все бы ничего, но на середине этого мокрого места «Москвич» забуксовал и заглох. Василий снова завел и выжал сцепление, машина упорото буксовала и чем дальше, тем больше и глубже колёса увязали в грязи.
- Ха-ха! Ну, вот и приехали, дорогая! Придется выходить и толкать машину. Вот и будет тебе эротика, - подумал про себя Василий и невесело усмехнулся .
Что и говорить, теперь вместо страстного секса, супруги страстно пытались самостоятельно выбраться из грязи – подкладывали ветки, сухую траву, меняясь друг с другом толкали машину, пока не вытолкали, при этом потратили неимоверное количество времени, сильно умаялись и перепачкались грязью.
Много ли человеку для счастья надо? Вот вытащили машину – и уже счастливы. А мы не верили Майской. Чем не секс вытаскивать машину из грязи? Вот вам и вся эротика.
Немного очистив и отмыв с себя грязь, они сели в машину и покатили назад. Правда, настроения уже не было такого игривого и веселого, и ехали в основном молча и в таком подавленном настроении и приехали домой.
***
Хотеть(вожделеть) женщину мужчине природой назначено, а природа(натура, естество) самый сильный в нас бог, и сколько бы мы не опускали глаза и не поджимали губы в постном ханжестве, мужчины и женщины будут стремиться друг к другу, сметая естественные препоны и искусственные барьеры.***
***
Что было по приезде, нашему читателю уже знакомо, только вот Василий Васильевич, ещё и за ужином подогретую вином , свою любовную страстную душу не мог угомонить.
Во время уборки со стола , он шепнул жене: «Я пойду, как бы в спальню отдыхать, а ты потом присоединишься».
Она улыбнулась и кивнула головой.
Не успел, Василий, положить голову на подушку, как уснул, а ему начало грезится, как она, Тамара, растает от его ласкового касания и как это заведёт его ещё больше: он крепче обнимет, крепче поцелует её, и они сольются в страстных объятиях...
И вот наступило то время, когда все улеглись. Тамара выключила освещение, телевизор, зашла в ванную, и вскоре, в лёгком халатике накинутым на голое тело, была в спальне. Василий сладко дремал, но прикосновение ласковых губ и нежных рук пробудило его.
В ответ, легонько провел ладошкой по голенькой приятной на ощупь тугой, бархатистой и тёплой попке, шелковым упругим и в тоже время мягким грудям отчего у него по телу начали играть вибрации и Тамара ощутила в себе тихий трепет замирающей души, охвативший её от его прикосновений.
Она сбросила с себя халатик и Василий медленно,потихоньку, ласково стал приближаться к её святая святых, к её райскому божественному саду, сокровенному месту с заветной и желанной розочкой, лепестки которой начали раскрываться и набухать вместе с бутоном-похотником, сладострастником.
Он так вырос! Это был желанный бутон-сластолюбец, его любимый -леденец, бутон вершинка любви красивейшего цветка, красивейшего сада !
Всё неумолимо распускалось покрываясь капельками ароматной росы любви. Она тихо, шёптала — "любимый...", а он, слушал её возбуждающий шёпот и подбирался к заветной цели.
— Не спеши...
— Наши может ещё не крепко спят: «Прошу, мой милый, поласкай меня
немножко язычком..."
— И он воодушевленно, всё более возбуждаясь, продолжал её нежно ласкать
— У неё напряглась грудь, коричневые ореолы вокруг сосочков уплотнились и покрылись пупырышками от возбуждения, стали в полумраке почти шоколадного цвета, соски набухли и превратились в упругие вишенки, дыхание Тамары замерло.
Её тело ждало сладостного экстаза. Ей становилось лучше и лучше.., Василий, ласково и нежно покусывал вишенки и язычком ласкал слегка их касаясь… это доставало жене волшебное наслаждение, которое постепенно заполняло её пространство.
Губы жены шептали — пусть весь мир подождёт…. Василий любил такую игру, и готов был играть бесконечно.
Они не спешили… скользнувши с груди, языком по животику к пупику он тормознул и потихоньку, как бы несмело опускался... она тихонько стонала, губы её шептали: — Василёк.., ниже... я хочу тебя... я твоя, я уже вся твоя.
Под его сильными, настойчивыми , требовательными, уверенные руками… она была сейчас послушна, как ребенок, ласки мужа с радостью принимала и поощряла; поощряла по-разному… сейчас она хотела почувствовать его ещё ближе, в ответ поглаживала его бедро и обхватив ногами прижимала к себе; и он обнимая её слышал голос всё громче и громче её колотящиеся сердце! С её губ срывался тихий стон.
Мощь его бога достигала максимума и рвалась к заветному месту, значение которого невозможно сравнить ни с чем, дрожь волнами вновь и вновь пробегала по всему телу, чувства были неповторимы, ощущения тонкого, еле уловимого, пьянящего аромата страсти — её непостижимости гормонов любви, сих чарующих, дурманящих глубин. Она была королева тела, она была прекрасна. Его женщина превращалась в богиню любви.
- Это было их время; любовь и близость, муж и жена, они тонко чувствовали и знали каждую клеточку друг друга; счастья наполняло их; попав в магический водоворот любви они щедро и безоглядно отдавали себя друг-другу постепенно превращались в единое целое.
- Родной! Я пылаю! Горю страстью! ЕЁ врата раскрыты! ОНА ждёт тебя!
Его.., её формы завораживали. ОН мечтал. Он хотел там всё сокрушать и в тоже время был нежен, не переставал ласкать лепестки её цветка и постепенно продвигаться по тайному туннелю всё глубже и глубже в её недра.
Тамарина рука непроизвольно потянулась к его колокольчикам, погладила его нефритовый стержень, он был горяч и пульсировал, сжала, он содрогнулся и затрепетал… и ещё быстрее устремился ей на навстречу, они двигались удивительно симультанно и слажено. В эти минуты даже само время, как бы остановилось, превратившись в вечность.
— Хорошо…
— Как божественно хорошо!
— Как хорошо!
Это было что-то запредельное, как из другой галактики, это действительно был пик блаженства. Это было абсолютное блаженство на самом кончике счастья. Я хотел её съесть, чтобы она жила во мне всегда внутри, и мы никогда не расставались.
Мы становились единым целым. Это всё, о чем мы мечтали в ту минуту и все, чего желали в этот момент жизни!
Мне казалось, что нашей любви не будет предела. Мы хотели её снова и снова, и как никого, и никогда насыщение этому не будет конца.
Мы оба улетели в дальний космос и мне было по - барабану, как, впрочем, и ей, что в комнату , очень возможно, в данный момент с спросонья вопрётся наш сын или матушка . Нам наверное обоим было фиолетово, что с нами будет и как?
Возможно это придавало ситуации особую пикантность, как экстрим, потому что чувство опасности, всегда возбуждает до самых корней и многократно усиливает ощущение кайфа.
Это была абсолютная любовь, ради чего был создан человек и прислан на Землю - испытать эти чувства.
Мы счастливы, что их испытали!
Сегодня это продолжалось, безумно долго, казалось целую вечность!
Но всё рано или поздно заканчивается и оно заканчивалось. Влагалище буквально превратилось в кипящею лаву, давление в члене уже было запредельное, Василий уже не мог себя больше сдержать.., ему казалось, что от реактивного удовольствия, которое буквально пронзало его сознание и еще черт знает что, у него сейчас лопнут мозги.
— Все свершалось, волны вибраций шли через их тела, супруги сладко стонали… Ласковая волна любовного экстаза бесцеремонно накатывалась… накатывалась… и накрыла с головой… до самой макушки…
"Волшебная молния, чувственный гром,
Аккорд изверженья вулкана-
Все тело заполнилось сладким огнем,
Полет в голубую нирвану…"
(Питер Эротика)
— Я уже в релаксе; маленькая... я уже всё; оргазм наступал,они финишировали вместе и изливались фонтанами блаженства. Всё было сказочно восхитительно, просто фантастически сказочно, их души от счастья рвались к небесам, когда не слышишь, не видишь… только трепетные ощущения погружения в неведомое, сладостно притягивающее и зовущее небытие…
— Ах! Как же сладостными были ощущения этого внутреннего и внешнего космоса любви, они просто изливаются изнутри сплошным потоком, наполняя собою всё вокруг, вовлекая всё и вся в свой круговорот, в свой священный танец.Это безусловно любовь - это та сила, которой сотворён мир и которую каждый из нас носит внутри себя.
Они ещё долго лежали в объятиях друг друга, оба обессилевшие, но счастливые, они сполна ощутили нежное и волшебное прикосновение ангелов любви их трепетных сердец.
- Дорогой,какой сегодня был замечательный день! Это наш день!
– Прошептала она, находясь в сладкой чувственной истоме наполненная супружеской любовью.
"Вы верите, что робость есть,
Застенчивость, стыдливость
И в волосах, покрытых сединой?
Что это всё - любовь?" ***
- Угу-у-у, — чуть слышным голосом засыпая на последнем дыхании произнес он, прижимая её к своей груди.
"Я видела… я верю... я слышала…
И знаю,
Что жизни на Земле прекрасней нет,
И что не нужно ждать ни волшебства, ни рая,
А каждый день
Творить в своей душе рассвет."
*** куплеты из стихов Тамары Кучук.
Свидетельство о публикации №223102601028