Азбука жизни Глава 1 Часть 212 Eastern love

Глава 1.212. Eastern love

http://proza.ru/2023/10/26/798

Понятно. Не зря Костик улыбнулся, когда его вдруг вызвали в дом Вересовых на два часа раньше. Кто же нам позволит долго молчать.
Малыш требует от меня вчерашнюю "колыбельную". Дедуля радуется. Вчера он был с дядей Димой в загородном доме. Электроинструменты уже в ожидании меня и Эдика. Ребята приехали раньше. Не зря меня Валек Ромашов заставил надеть это платье, в котором была в начале нашего концерта. Грустно, что Пьера с гениальным Вороненком нет, как и их родителей! Но ребята всё приготовили для записи видео. Замечательно! Я начинаю играть, малыш замер. Как же ему понравилась композиция Эдика, но я начинаю с Eastern love. У нас она звучит мягче. Акустика в этой гостиной великолепная. Дядя Дима постарался! Дедуля с наслаждением смотрит на меня. Есть возможность не скрывать своих чувств, а дядя Дима радуется за отца, что он сейчас испытывает. Вижу в глазах одного и другого нескрываемые слезы. понимаем, что мы сейчас единое целое. Спасибо, родные, за всё, что вы для меня сделали. Мама радуется за свою доченьку, впервые, видя нас всех рядом.
Любопытно наблюдать за старшим Беловым. Снова наблюдаю? Конечно! Они такая красивая пара. Я Аркадия Фёдоровича никогда не ревновала. Он и при жизни папы трепетно относился ко мне, не разделяя с сыном. Мы похожи немного с Серёжей. У него серые глаза, а у меня с голубизной, хотя у папы с мамой карие глаза. И это было предметом улыбок иногда. Но у Ксении Евгеньевны серые глаза. И в детстве волосы у неё были светлые. Но я не ощущаю её отсутствия сейчас, видя перед собой маму, дедулю и дядюшку. Как же они хороши! Повезло тебе, подружка, во всех смыслах, родиться в этой семье. Вероятно, благородство и делает нас не только чистыми людьми, но и красивыми. Лицо, как и голос. Тембр голоса от природы. Но отсутствие культуры, воспитания, не позволят в совершенстве стать истинным исполнителем.

http://proza.ru/2023/10/26/1159


Рецензии