История про мех и про растения

ИСТОРИЯ ПРО МЕХ И ПРО РАСТЕНИЯ

(Из переписки Светлана-Карлос, 17 сентября 2016 г.)

17.09.2016 13:42
Светлана Фёдорова

Привет, Карлос! Как настроение?
   
17.09.2016 13:44
Карлос Роблес

Я в порядке, моя жена. Только проснулся. Поспал.  Медикаменты. Как ты, миссис Роблес? Я очень по тебе скучаю.
   
17.09.2016 13:48
Светлана Фёдорова

Я тебе фото отправила. На них я на индейца похожа.
   
17.09.2016 13:51
Карлос Роблес

Да, я их люблю. Когда ты сделала эти фото?
   
17.09.2016 13:51
Светлана Фёдорова

Ты же просил, чтобы на мне какие-то кусочки были. В одежде ты на меня не очень хочешь смотреть. Почему?

Я раньше оформляла офисы декоративными растениями. Однажды мне заплатили мехом. Часть меха я использовала: заказала зимнюю шапку и воротник на мамино зимнее пальто. А всё, что осталось я так носила дома вместо халата.

17.09.2016 13:55
Карлос Роблес

Хммм, блестяще! Не могла бы ты приготовить такой же и для меня, пожалуйста. Я люблю это, милая.
 
17.09.2016 14:02
Карлос Роблес

Милая, ты занята?
   
17.09.2016 14:03
Светлана Фёдорова

Карлос у меня есть рабочая профессия. Я мастер цветовод-декоратор. Я училась 1 год на эту специальность. Я проходила практику в цветочном хозяйстве. Я работала в теплицах: пропалывала розы, поливала их. Там было море роз. Я пропалывала и поливала растения, которые выращивались в горшках. Я их пересаживала из маленьких горшков в большие. Я делала почвенные смеси. У меня был большой опыт работ с большим количеством декоративных растений.
   
17.09.2016 14:04
Светлана Фёдорова

Я пишу тебе новую историю.

Я пошла получать такую профессию сразу после окончания школы потому, что не набрала нужный балл в университет. Прошёл год, и я получила диплом с отличием и поступила в университет на отделение ботаники.

5 лет я училась по направлению подготовки ботаника. Я получила диплом и у меня не было работы.

Я занималась домашним хозяйством примерно 9 месяцев. За этот период я привела в порядок документы, фотографии и всё то, что требовала каталогизации.

Однажды моя мама встретила девушку, с которой я училась вместе в университете. У неё был друг. Он был коммерческим директором в организации, которая занималась продажей оргтехники.

Они разговорились, и девушка (её зовут Ульяна) сказала, что её друг переехал в новый офис и хочет его украсить.

Мама связалась с ним по телефону. Его звали Альберт. Он спросил: "Вы можете подъехать через 30 минут в офис?" Мама сказала: "Да". Она помчалась. Это было не далеко от того института, в котором она работала. (Она тогда работала в Казанском авиационном институте).

Они заключили контракт на оформление офиса живыми цветами.

Надо сказать, что в тот период времени в Казани не было достаточного ассортимента растений. И мы с ней отправились в Москву в командировку.

Командировка случилась неожиданно. Мы влетели в поезд и через 10 минут он отправился.

Цветочное хозяйство находилось около Останкинской башни. Это самая высокое сооружение в России. Его основная роль телевещание.
   
17.09.2016 14:23
Светлана Фёдорова

Цветов было море. Каким образом делать выбор? Сейчас я не помню, но я стала набирать самые скромные растения в самом хорошем состоянии и только часть из них была с яркими крупными цветами. Я брала растения с учётом того, что они должны вырасти и преобразиться. Я видела будущее каждого растения. Мама очень удивилась: "Почему ты выбираешь такие скромные растения? Здесь много эффектных и роскошных?"
   
17.09.2016 14:26
Светлана Фёдорова

Я сама не понимала почему я так делаю. Вместе с растениями я выбрала ещё и горшки. Это были керамические большие 12-литровые ёмкости с дыркой на дне. Я также выбрала грунт для посадки растений. И этого всего было много!

После того, как мы расплатились подъехала очень большая машина КАМАЗ с большим прицепом. Это была фура.

Всё что я выбрала было успешно в неё погружено.

Но фура приехала в Москву не за цветами. Главное её цель была загрузиться оргтехникой почти до потолка.
   
17.09.2016 14:32
Карлос Роблес

Я всегда говорил, что у тебя так много талантов, и именно поэтому я без колебаний построю с тобой свою компанию, детка. Я говорил тебе, что ты будешь боссом, милая.  Ты удивила меня во многих отношениях, любовь моя.
   
17.09.2016 14:33
Светлана Фёдорова

Мы с мамой вернулись домой и через несколько дней пошли на работу. Это были 2 выходных дня и людей в офисе не было. Фойе полностью было заполнено растениями.
Надо было сажать растения, на дно горшков необходимо было положить дренаж о котором я забыла позаботиться. Необходимо было поливать посаженные растения. Воды в кранах не было.

На улице был дождь, и вода струями стекала по водосточной трубе. На улице ещё не был положен асфальт и щебень лежал на дороге.
   
17.09.2016 14:34
Светлана Фёдорова

У меня в эти дни было вдохновение от всего того, что со мной приключилось.
Я переворачивала маленькие горшки с цветами, вываливала кустики из них для того, чтобы сделать совмещённую посадку в большие горшки (по 3-5 растений в горшок).

"Что делать с дренажом? Откуда его взять?" - задала я себе такой вопрос.

На то чтобы думать долго не было времени. Работы было очень много. Я пошла на улицу и собрала щебень. Это был отличный выход из положения!

"Чем поливать растения?" - это был второй вопрос.

Мне помогла водосточная труба. Всё, что сажалось сразу перетаскивалось под дождевые потоки на полив.

Я занималась этой работой без перерыва и у меня ушло на неё 2 дня.

В понедельник утром сотрудники пришли на работу. Они были в шоке!
   
17.09.2016 14:40
Карлос Роблес

Хммм. Ничего себе! Они были так влюблены в то, что ты сделала, и в то, как ты достигла всего этого за короткий промежуток времени, верно?
   
17.09.2016 14:43
Светлана Фёдорова

Весь парапет крыльца был заставлен цветочными композиции. Никто не верил в то, что цветы живые. Их трогали, нюхали, осматривали и никто не верил, что такое возможно сотворить.

Было предложено в каждую комнату взять по одному горшку на окно. Их быстро расхватали.
   
17.09.2016 14:45
Карлос Роблес

Милая, ты ошеломила меня своими способностями. Если бы я знал тебя долго, я бы боролся за то, чтобы ты подписала контракт с декорациями здесь... Как ты думаешь, справилась бы ты с оформлением базовых офисов?
   
17.09.2016 14:46
Светлана Фёдорова

Через некоторое время пришёл водитель КАМАЗа и рассказал про то, сколько хлопот доставили ему мои растения. После погрузки машина 5 или 6 раз заезжала в различные склады и каждый раз ему приходилось всё это разгружать и загружать снова. Надо сказать, что он ни разу не рассердился на меня за это.

Ему пришлось не легко. Каждый день он поливал растения. Удивительно такая длинная и сложная была дорога, а с растений не упало ни одного цветка. Водитель был волшебник!

Для ухода за растениями Альберт с моей мамой заключили контракт. Её взяли работать цветоводом. Я готовилась поступать в аспирантуру и у меня на эту работу времени не было.

Растения вырастали. Они хорошели, цвели и офис был похож на рай. Это было уникальное место в городе. И у нас с мамой появились ещё некоторые заказы. Однажды с нами расплатились мехом (Он на мне на фото).
   
17.09.2016 14:54
Карлос Роблес

Окей. Я вижу это, милая.
   
17.09.2016 14:55
Светлана Фёдорова

Но, у нас больше не было такого приключения. Всё было скромнее. Растения подбирались в Казанских хозяйствах.
   
17.09.2016 14:57
Карлос Роблес

Ах, окей! Как получилось, что ты такая талантливая, детка? Ты редкая женщина, у тебя так много дарований.
   
17.09.2016 14:58
Светлана Фёдорова

В каждой цветочной композиции растения были подобраны так, чтобы они могли расти вместе долгий период и не мешать друг другу. Это сделать можно только имея знания о том каким, образом растения будут расти в перспективе. Обычно люди видят то, что сейчас. А я вижу будущее (по крайней мере растений).
   
17.09.2016 15:01
Светлана Фёдорова

Только через несколько лет пришлось провести корректировку цветника. Тогда растения очень сильно подросли, и такая процедура стала необходимой.

Мой опыт составления цветочной композиции не имел аналога. Он был позднее мной обдуман и оформлен в виде научной статьи и считается моей разработкой.
   
17.09.2016 15:05
Карлос Роблес

Это прекрасно. Ты всё ещё заключаешь контракт с той компанией с цветами?
   
17.09.2016 15:10
Светлана Фёдорова

Нет, контракт давно закончился. Руководство приняло на такую работу свою родственнику. Райский уголок исчез. От него кое-что осталось. Но это совсем не привлекательно. У меня остались фотографии.

С тех пор я сажаю разные растения в одну большую ёмкость. Это удобно. Растения долгое время не пересыхают и чувствуют себя комфортно. Их корни занимают разные ярусы в почве. Их листья и цветы дополняют друг друга. Когда на них смотришь не понятно какие листья какому растению принадлежат. Это создаёт особое впечатление.
   
17.09.2016 15:11
Светлана Фёдорова

Моя история про мех закончилась. Она тебе понравилась, Карлос?
   
17.09.2016 15:12
Карлос Роблес

Мне так нравится эта история. И это делает тебя ещё более ценной для меня, милая. Сейчас я думаю о том, сколько всего мы можем сделать вместе. Сейчас много вариантов, детка.
   
17.09.2016 15:14
Светлана Фёдорова

Сейчас мой балкон оформлен в таком стиле.
   
17.09.2016 15:15
Карлос Роблес

Что ж, я не могу дождаться, когда ты украсишь наш дом, детка.
   
17.09.2016 15:15
Светлана Фёдорова

А по фотографиям цветочных композиций и опыту их составления я давно хочу оформить фотоальбом и издать его. Но пока времени на это не было.
   
17.09.2016 15:20
Карлос Роблес

Я думаю, у тебя на самом деле не было времени сделать это, детка.


         Карлос Роблес (перевод с англдийского), Южный Судан, 17 сентября 2016 г.
         Светлана Федорова, Казань, 17 сентября 2016 г.
            


Рецензии