Не Судьба. Глава 8

Ванька чистил зубы,когда его жена открыла дверь полицаям.Ванька вышел в халате с полотенцем на шее.Наташа знала о его любви.Но она незнала,что он женился на ней из за пыла.У них уже родился сын.Ванька приехал в полицейский участок.И ему сказали.О девушке из Казахстана.Что его ищет его любовь.Он сел за руль своей машины Наши семьи дружили.Родители не стали мешать сыну.Ванька прибавил скорость на автобане.Девчонки укладывали деток спать.Они очень обрадовались.Увидев Ваньку.Его все любили.Но я уже летела над Казахстаном.Много лет мы незнали друг о друге ничего.Я пришла с работы.И увидела незнакомый номер на телефоне.Это был Ваня!Он сказал.Прости меня!Любовь моя!У меня опять беременна девушка!Я буду папой!У меня будет дочь. Я назову её твоим именем.Но я не исправлюсь ни когда!Хоть я люблю тебя!Вот она не Судьба!


Рецензии