Надо - так Надо!

Можно конечно с юмором отнестись к этому походу в оперу, я натура не романтическая, и просто впадаю в ступор, при первых же аккордах громогласной классической музыки.               
Было бы гуманнее как-то постепенно начинать, чтобы неискушённый зритель так не пугался.

Может в младенчестве, у меня пучило животик, когда бабка, приехавшая из деревни для помощи моей матушке, в первое время после моего рождения перекормила всех булочками да пирогами.               
Дом был тотально уставлен ёмкостями с опарой для дрожжевого теста и всё это под заунывный тенор: "Я люблю вас, я люблю вас, Ольга…" Она была истовая поклонница Лемешева.
Я мог ещё как-то заснуть под романс и даже вой соседского мопеда, но вот это: " Я отрок был, тобой пленённый…" - уж слишком!               

И вот теперь, будучи депутатом, мне в рамках предвыборной компании, положено посещать не только светские мероприятия вроде оперы, но и увлечённо ходить по местным туристическим тропам, а то и прыгать с парашютом со всякими сомнительными дилетантами.            

Хорошо, если твой избирательный округ — не Сибирь-матушка, не Архипелаг Новая Земля или село Оймякон в Якутии. Вышел на пару минут подышать свежим воздухом и примёрз к калитке. А тут и медведи белые. И далеко не все особи впадают в спячку зимой! Кушать подано! Вам и завтрак и обед!
Милое дело — средняя полоса России!               

Вот я и посещал, и ходил, и прыгал. Правда, с закрытыми глазами. У меня Акрофобия. Висел на стропах минут 40 на сосне, пока эти придурки меня не нашли. И это хорошо, что рядом не нашёлся какой-нибудь ушлый блогер с айфоном! Представляете в прямом эфире репортаж: Вот какого меткого стрелка и «Повелителя ветра» вы себе выбрали, господа избиратели!

Это у меня травма из детства.               
Боязнь запутаться в стропах парашюта. Никак не мог научиться надевать колготы, путался. Добрая, дорогая няня садила меня на стол в гостиной, и таким едким голосом говорила: Вот, Никитушка, будешь сидеть тут до тех пор, пока не наденешь, колготочки, и не надо тут мне строить глазки и рыдать — ты же мужчина! С тех пор у меня кошмары.               
Но, что поделать! НАДО - ТАК НАДО!               

Всё это заигрывание с избирателями — пустая трата времени. У народа сформировался иммунитет. Хорошо, что я самовыдвиженец и никакая партия на меня не давит. Только долг перед Отечеством!               
А тем временем на полях предвыборных и других кампаний  выросла уже целая каста— пиарщики и психологи, выходцы из различных социальных страт, любители прокатиться  вверх по карьерной лестнице, хоть на шее чиновника, хоть депутата!

Парад бездарей — помощнички, которые придумали мне предвыборную  кампанию! Вон баннер. И я на нём с лихим видом в каске верхолаза, в какой-то ступе, с дроном в руках, на фоне  местного драмтеатра и воздушным шаром на рассветном горизонте. А поперёк  шедевральный слоган: «Как ни крути — мы впереди!»  Вам бы романы писать.  Кого убить первым???! И где креативный директор?               
Посадил бы всех этих гавриков в трюм захудалого судёнышка, задраил люк, и прямиком на дикий, скалистый, болотистый остров. И чтоб на острове ни птички, ни суслика, а только стая голодных пум. Мускулистые, сильные, прыгучие. Поглядел бы как решали вопрос. Ассы стратегий!

Почему именно пума? Это из детства. Мечтал в 3 классе о котёнке, долго нудил. Мама мне: Вот вырастишь и заводи себе хоть крокодила, хоть пуму.

Что у нас сегодня по плану? Посещение птицефермы и встреча с хором пожарников. Вот тут удачно совпало. Я ж ПИРОМАН! Огонь я люблю. Тут детство лучше не вспоминать. И пёрышка не останется.

Но что поделать?!
НАДО — ТАК НАДО!


фото из интернета, спасибо)


Рецензии
Забавно) Зелёный лайк)

Ирина Играева   02.11.2023 20:31     Заявить о нарушении
Спасибо!)


Ирина Маркарян   02.11.2023 20:48   Заявить о нарушении