Она от меня отвернулась

  Я отправился за город в праздный день-
 Посмотреть на цветущие цветы,
 И вдохнуть аромат сена.

 Копья рассвета ударялись о горы,
 Об голубые щиты космоса в чёрных долинах,
 Тоже вступили в конфликт.

 Облака были янтарного цвета.
 Сверчок в зелени, стуча молотком по стеблю,
 Засмеялся, увидя, как я прохожу.

 Коровы на пастбище, косцы в поле,
 Птицы, которые пели в небесах,
 Их счастье нам открылось.

 Моё сердце было светлым и радостным,
 Я не мог ответить, почему;
 И  подумал, что лучше было
 Всегда улыбаться, чем вздыхать.

 Как я мог надеяться встретить её
 С ней я хотел бы встретиться?
 Если бы я всегда терял её,
 Тогда жизнь была бы неполной.

 Дорога пролегала через ручей;
 На мосту она стояла,
 С полевыми цветами в локонах,
 И с капюшоном на плече.

 Утро окрасило черты её лица -
 Золотой поцелуй, вызывающий зависть;
 Возможно, она действительно любила,
 Я жаждал разделить её блаженство.

 Я сказал: "О, прекрасная девушка,
 Я искал тебя много дней.
 Что я люблю тебя, люблю тебя, люблю тебя,
 Это всё, что я могу сказать ".

 Её печальные глаза стали ярче,
 И лукаво взглянули, хотя и кротко.
 Вакхическая ямочка на щеках.
 Приложил кубок с вином к щеке.

 "Если ты любишь меня, люби меня, люби меня,
 Если ты любишь меня так, как говоришь,
 Ты должна доказать это, доказать это, доказать это!"
 И она от меня отвернулась.


Рецензии