Мерцание. Глава 12

Барон Фогель стоял на городской стене столицы и печально взирал вниз. Прохладный осенний ветер играл его седеющими волосами, будто пытаясь отвлечь от невеселых дум. Под стенами столичного города расположились две армии. Одна – многочисленная, состоящая из этих проклятых грязных варваров. Профессиональным взором барон оценил ее численность тысяч в пять солдат. Другая, поменьше и похуже экипированная – ополчение предателя графа Торнхилла и его соседей. Эти подлые хорьки воткнули нож в спину Королевства, сговорившись с варварами, и теперь пришли принять участие в штурме столицы. Более того, на прошедшем королевском совете пришла весть из восточных доков. Туда прибыли корабли с Благословенных земель, но в этот раз они привезли не товары, а вооруженных воинов. И воины эти также направили клинки против Королевства. Восточные доки уже были полностью заняты неприятелем. Барон Фогель понимал, что текущая ситуация сложилась полностью по его вине. Он всегда хотел только лучшего для Королевства! Но что получилось? Из-за попытки убийства генерала Эвери, элитные войска не пришли на помощь столице. Пренебрежительное обращение к щенку Торнхилла привело к восстанию. Пожилой советник не хотел смотреть на то, как под варварским натиском падет его столица. Как будет убит юный король. Барон Фогель обернулся, последний раз взглянул на раскинувшийся в кольце стен прекрасный город и шагнул вниз, в пустоту.

Смитс торопливо спускался по узкой винтовой лестнице, уходя все глубже в подземелья королевского дворца. В железных кольцах на стенах трепетало пламя редких факелов. Спуск казался бесконечным. Но вот наконец-то мужчина вышел в сводчатый каменный зал, в дальнюю стену которого были врезаны массивные бронзовые створки с золотым изображением солнца. Смитс возбужденно потер руки, ему еще ни разу не доводилось бывать здесь. Но он знал, что в подземельях дворца спит вселенный древними магами в тело дракона огненный элементаль. Пройдохе-советнику удалось выкрасть ключ от этого помещения у короля. И теперь Смитс намеревался спасти столицу от варваров единственным пришедшим ему в голову способом. Однако в помещении граф Смитс был не один. Из теней в углу неспешно вышла фигура и, приглядевшись, в неверном свете факелов Смитс узнал в ней Люция Штайна. Граф прищурился и спросил:
- Зачем ты здесь?
Люций Спокойно парировал:
- Могу спросить у тебя то же самое.
Смитс с жаром затараторил:
- Под стенами столицы стоит варварская армия, не пройдет и часа, как дикари ворвутся сюда! Я разбужу огненного элементаля и попрошу у него помощи!
Штайн покачал головой:
- Ты ведь знаешь, что огненный элементаль даровал жизнь всему на нашей планете. В гневе он может спокойно забрать ее обратно. Боюсь, я не могу тебе этого позволить.
Смитс выкрикнул:
- Откуда тебе известно как поведет себя элементаль?!
Люций Штайн вытащил меч из ножен и резким движением пронзил грудь Крысы Смитса с такой силой, что кончик клинка вышел из спины. На губах графа выступила кровавая пена, глаза удивленно расширились. Люций проговорил:
- Мне сказал об этом сумеречный маг, и я склонен доверять ему.
Затем он вырвал меч из тела Смитса и тот грузно рухнул на каменные плиты пола.
Когда Люций Штайн поднялся из подземелий обратно во дворец, на встречу к нему вышел командир городской стражи.
- Ждем ваших указаний, сэр.
Люций скомандовал:
- Варварам сопротивления не оказывать, открыть городские ворота.

Массивные каменные ворота столицы начали постепенно открываться. Варварская орда возбужденно загудела, потрясая оружием. Однако их веселье быстро схлынуло, когда на горизонте показалась марширующая в их сторону армия. Дикарские командиры выкрикивали отрывистые приказы, перестраивая войско спиной к городу, лицом к новой угрозе.

Кристабелла Эвери уже видела ощетинившуюся копьями варварскую армию, стоящую под стенами столичного города. Волшебница повернулась к шагающему рядом с ней водному магу – Марку:
- Что думаешь, если маги прошлого смогли одолеть эту угрозу, получится ли у нас?
Марк туманно ответил:
- В скрижалях записано, что сумеречный маг – наш враг, а значит, он должен умереть. У меня есть план, не слишком надежный, но все же лучше чем ничего.
Когда две армии остановились друг напротив друга, готовые по команде броситься в бой, водный волшебник вышел далеко перед строем солдат и, что есть мочи, крикнул:
- Сумеречное отродье, я вызываю тебя на бой! Докажи перед своими воинами, что у тебя есть честь!
Какое-то время ничего не происходило. Затем передняя варварская шеренга расступилась, пропуская вперед великана в ржавых доспехах с железным посохом в руках. Пройдя половину разделяющего армии расстояния, он заговорил:
- Почему ты хочешь убить меня?
Марк, не задумываясь, ответил:
- В скрижалях записано, что ты враг и несешь только зло и разрушение!
Сумеречный маг задал еще вопрос:
- Ты настолько слепо доверяешь скрижалям? Знаешь, что их писали люди?

Марк не стал отвечать, он применил технику перетекания, попытавшись переместиться к гиганту в упор. Но перетекание получилось каким-то медленным, неловким, словно водному магу что-то мешало. Фигура сумеречного великана расплылась, и он отшатнулся на добрых пять метров назад. Тогда Марк поднял руку вверх и, повинуясь его жесту, в воздухе возник и завис десяток ледяных шипов. Он махнул рукой в сторону сумеречного мага, и смертельные острия с дикой скоростью устремились во врага. Гигант небрежно прокрутил свой посох, но этого хватило, чтобы отбить все смертоносные снаряды. Однако Марк не терял времени, он вновь применил технику перетекания и оказался в упор к сумеречному магу. В руке у королевского убийцы блеснул стальной клинок, а затем по самую рукоять вонзился в грудь сумеречного великана. Воздух вокруг стоящих в упор магов задрожал, плоть Марка начала на глазах ссыхаться,  а затем и вовсе рассеялась прахом. Еще мгновение и к ногам сумеречного мага упали желтые кости, завернутые в форму королевского посыльного.

А затем время застыло. Перестали колыхаться на ветру флаги королевской армии, затихло фырканье лошадей, солдаты замерли, словно игрушки. Ржавый гигант неспешно шагал сквозь недвижимые ряды королевских войск, направляясь к Кристабелле. Когда он подошел к девушке в упор, она устало спросила:
- Хочешь убить меня, как его?
Сумеречный маг ответил:
- А ты также слепо следуешь догматам?
Баронесса проговорила:
- Я лишь пытаюсь сделать так, чтобы побольше солдат вернулось с войны домой. Всегда пыталась. А ты – захватчик и убийца!
- Знаешь, пока я столетиями лежал в гробнице, залечивая раны, я много думал. Меня удалось победить сплоченным силам магов огня и воды. Но что это за маги были тогда? Чудесные творцы, делающие мир лучше. Что же я вижу сейчас? Огненные маги превратились в псов войны, несущих лишь разрушение, они покорили водных волшебников, сделав их всего лишь убийцами на своей службе. Этот мир болен и ему требуется лекарство. Ты всегда стремилась сохранить жизни солдат, сегодня для этого стоит отступить.
- Что будет с моей страной?
- Я назначу ей нового короля, и буду присматривать за ним. Сам же я буду властвовать над всеми странами, как завещал мне сумеречный элементаль, - поразмыслив, он добавил  - К слову, ты отличная кандидатура на трон.
Кристабелла усмехнулась:
- Я очень плохая кандидатура в королевы. Если хочешь моего совета, найди бездомного мальчонку по имени Роланд в городе Солья. Однажды я предлагала ему править, а он отказался. Думаю, человек, который не жаждет власти, станет хорошим королем.
Сумеречный гигант спросил:
- А чем займешься ты?
- Учитель в Храме Двух Потоков уже очень стар и давно хочет на покой. Я заменю его. Буду обучать магов огня, и присматривать за тобой. Если ты обманешь меня, я вернусь.
Время вновь начало свой бег. Армия генерала Эвери напряженно ожидала команды к атаке. Но не получила ее. Это была первая битва, из которой прославленный генерал решила отступить.


Рецензии