Иду по туману

Я иду по туману,  в обнимку с осеннею грустью.
По дорожкам ,  топают ножки,  напрасно, жду солнышко ясное.
Осень все забирает, сердца засыпают.
Неужели зима будет холодною, зимнею.

Не готова я к этой зиме. Надо спрятаться мне, от зимы до весны.
Хоть  на чуточку, может снова вернуться мне в лето .
Безумия,  в параллельном мире моем радостно.
Но проснусь,  и исчез тот мир.
В платье розовом,  я надену,  другое,  не хочу,   опять серое.

От кого же зависит настроение грустное.
Потому что туман, он обманет меня.
Я у ветра спрошу, что же было вчера?
Просто день из забот, затянул,  нарушая привычный денек.
Осень с дождиком, брожу с зонтиком.
Может надо принять, эту осень дождливую.
Говорить ей слова, совершенно красивые.
Пусть услышит, что грусть .
И покажет,  где много листьев упало.

Прошуршать  не  забуду , начну все сначала.
У природы не бывает плохой погоды.
Но туман , что сегодня молчал,  словно сонная птица.
Разбудил, и заставил удивиться.
Может надо остаться в мире сонном,
И самой рисовать, деревья осенние.

Даже ветер окажется просто знакомым.
Был он летним и теплым, сейчас он осенний.
Просто ручки замерзли, перчатки забыты.

Договориться мне с ветром, что станет он добрым.
Дипломат он у осени , просит тепла.
Но его уже нет, что было вчера.
Бабье лето, короткие  дни.  Скоро не будет и этого.
Но ты просто за руку меня лишь возьмешь.
За собой уведешь, мы по листьям клена идем.
И шуршим, просто шуршим, помолчим.

То ли радостно мне, то ли страшно.
От молчания , от непонимания.
Может ревность осенняя, жуткая .
Потому  что хотелось, пошуршать нам вдвоем.
Почему же в мире нашем грусть туманная.
Может кто-то забыл, как прекрасно весной.

Осень, мысли в тумане запутались,
Позови и я буду с тобой. И осени желтые листья.
Не грусти,  все изменится, ветерок прилетит.
И изменится погода, в доме, там,  где зонтик огромный над головой.
Защищен ли наш мир? Зонтом. Небом  синим.
Туманом  и каплями, что стучали в ночи.
Словно песню пел ветер игривый, красивый.


Рецензии
Лиричная зарисовка. Осень время размышлений. По туману идти приятно. А вот когда идешь в плотном тумане метрах в 10 от отвесного обрыва, то думаешь почему-то иначе. С симпатией, Александр

Александр Егоровъ   30.03.2024 23:08     Заявить о нарушении
Благодарю!

Алёна Кор   31.03.2024 09:48   Заявить о нарушении
На это произведение написано 26 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.