Закон ничего мне не даёт

    У меня есть только тётя и дядя
 Из родственников на земле,
 Но один прошёл мимо меня незамеченным,
 Ненавидел меня с самого моего рождения;
 Но первый вырастил меня и научил меня,
 Всему, что у меня есть ценного.

 Это мой дядя по его браку,
 За его жену - умерла моя тётя,
 И оставила ему всё своё имущество,
 И ещё много моего и нашего.
 Говорят, что он ненавидел её брата,
 Так же сильно, как любил невесту.

 Этот брат, мой отец, простил его,
 Когда его последний час подходил к концу,
 И попросил взамен его прощения,
 Когда он вложил в руку своей сестры
 Узы, которые, когда мне было двадцать,
 Должны быть в моём распоряжении.

 Потому что моя мать была мертва, упокой господь её,
 И я остался бы один.
 Невеста, которой она доверяла, была неверна.-
 Её сердце было твёрже камня.
 А её овдовевшая сестра осталась бездетной,
 Приняла меня, как родного.

 Итак, мы жили в домах напротив-
 Мы в низком жилище,
 А они в особняке из коричневого камня.
 Я трудился, и мой доход был медленным.
 Мой дядя ездил в экипаже.  Настолько хорошо,
насколько это было или казалось  в ссоре.

 Однажды, в бесполезном гневе,
 С мужеством, которого раньше не было у меня,
 Я сразился с коварным львом,
 Требуя своего, не более того.
 Он сказал, что закон ничего мне не даёт,
 И выставила меня за дверь.


Рецензии