Листуар пур амур государства российского

     Советский чугун, являясь, как известно всей Маскве от малу до велика, самым чугунным из чугунов этого мира, взявшись процентовкой к тринадцатому году, непременно утычкнется кристаллической матрицей нутряной сути в ах какой теплый декабрь другого года, близкого календарно вышеупомянутому тринадцатому, с небольшой разницей в столетие, разумеется, переполняя вдумчивого исследователя сущего даже не банальной скукой, более подобающей какому школяру, изучающему мандавох виртуальности, а натурально тошнотой, устойчивой идиосинкразией, снова и заново кочегаря самовар скубентов Гиляя или бестолковые посиделки у того же самовара активистов Клима Самгина, жующих и пережевывающих прошлогоднюю жвачку, лихо умыкнутую из - под сиденья кинотеатра повторного фильма. Какой - то неведомый американский тинейджер, прыщавый и лопоухий, торчал в те выходные на этой жесткой и неудобной седушке, мечтая залезть в трусы сидевшей рядом рыжухи с брекетами, та мечтала, естественно, о черлидерстве, потом они завалились на заднее сиденье  "Мустанга " шестьдесят шестого года выпуска и принялись обжиматься, пуская сопли и слюни на отсутствующие подбородки урожденных, воспитанных и живущих очень долго дегенератов, ничем не отличимых от таких же мудней в других странах и этносах. И вот ты, лично, конкретно, затесавшись на сеанс повторного фильма, ощущаешь рукой, засунутой под сиденье, жосткий комок жвачки, отколупываешь его, идешь домой после кино и вот уже дома, задернув шторы, раздевшись догола, надев бабушкины кальсоны и обмазавшись арахисовым маслом, суешь жвачку в рот, скачешь и беснуешься, кощунствуешь и выслушиваешь с той стороны зеркала неумолимые приказы Джоди Фостер.
    - Иди на астру, иди на астру.
    Иди Амин, закатывая жутко выглядящие в лунном свете зрачки под узкий лоб дегенерата, послушно шел по растущим на газоне у дворца Кирбельи астрам, поздним осенним пустоцветом намекая наблюдающим за хождением диктатора ребятам Гувера о близости конца чемпионата Среднего Запада по бейсболу.
    - Угораздило же нас задержаться в этой долбанной Африке, - бормотнул старший агент Жиованни Петроццо, нервно жуя потухшую сигару за десять центов вставными зубами, - а сейчас, - мечтательно потянулся он, доставая бумажную книжечку спичек из кармана пиджака, - ведь  " Рэд сокс " громят, мать их так, этих мартышек с Севера.
    - А у русских парадигма, - радостно подхватил его помощник Бастурма Йонс, предупредительно щелкая бензиновой  " Зиппо ", - жиблется и гудит, кругляется и пучит. Тупые поляки торчат на крылечках покосившихся изб и пьют водку, белесые финны просто ходят туда и сюда, но самое страшное, мистер Петроццо, много юго - восточнее. Кыргызы, - понизил свой голос до невнятного шепота джимен, кривя рот, - в шапках казахских жрут коня.
    - Вы сами кони, - неожиданно произнес на чистом американском с небольшим еле уловимым техасским акцентом Иди Амин, чорной громадой подступая к ребьятам Гувера, - лошади такие, а у нас крокодилы, - улыбнулся приветливо диктатор, подзывая к себе вооруженных пистолет - пулеметами МП - 40 личных гвардейцев, молча и сосредоточенно стоявших там.
    - Опять там, - притворно ужаснулась розовая киянка, вполне уже освоившись с ненавязчивым присутствием завравшегося коалы на своей мелкой груди истинной патриотки Украины, как и их восточные собратья, любящей родину издали.
    - По - жизни, мать, - привычно отозвался коала, уставая от бесконечного дежа вю. Книги читались по третьему кругу, фильмы мельтешились повторами и даже порно уже было. Казалось, что все вообще уже было, даже скудоумные походы Потупчик по музеям и весям засохшей мерзлым кусочкам говна страны уже были. Две сотни лет взад выпер утопшим о прошлом годе сазаном Безруков, встал врастопырь посреди Дворцовой и зажурчал бойко : - Ах, если бы не Валентиванна Мативенка, то и не было бы никакого Эрмитажу.
    Следом выскакивает доцент и аспирант, ходит вдумчиво по берегу Невы и тоже журчит :
    - В начале нашего документального фильма о красотах природы Северо - Запада России хочу поблагодарить губернатора Ленинградской области, без которого этот проект был бы невозможен.
    И откликаются им мертвецы с Пискаревки, шумя ботвой сгнивших волос и потрескивая костями :
    - Как верно указывал Владимир Ильич Ленин.
    А еще глубже - Пошкин. Тоже не прост, не купишь такого за рупь за двадцать.
    - И менять его на другого не желаю.
    Вот тебе весь закон, все люди ! Сучий же потрох, хрен чего меняется в этой помойке. Холуй на жополизе сидит и опричником погоняет. Делегаты, мандаты, соборность, вся власть народа, климат говенный и - толстый, толстый слой шоколада.


Рецензии