Обед снов
Оставив вопрос без ответа, он большим глотком добил остатки пива, и жестом позвав официанта, расплатился. Такой оверштаг стоил ему некоторых усилий, все-таки одна банка «Четтера» являлась всего лишь пятой частью привычной нормы. Но врач, который на прошлой неделе обрабатывал укусы и делал ему укол, строго-настрого запретил употреблять алкоголь в ближайшее время. Угораздило же его нарваться на стаю бездомных псов… Остатки «пивных» денег Кейси оставил на чай смуглому официанту-мальчугану.
Дальнейший его путь пролегал по узким и темным портовым улочкам, которые несмотря на поздний час и неказистый вид были наводнены людьми. Какого-то определенного маршрута он не придерживался, и просто прогуливался, разглядывая эти кишащие жизнью трущобы. Пару раз где-то в стороне раздавались выстрели и дурные, встревоженные голоса, но Кейси бывал в передрягах и похлеще, поэтому не обращал особого внимания на такое. Тем более за поясом у него висел револьвер сорок пятого калибра. А уж стрелял Кейси метко и с пятидесяти метров мог легко отправить в голову любому оборванцу все шесть пуль. Правда, этого скорее всего и не потребовалось бы – местные, словно ощущая исходящую от него опасность, старались не попадаться на пути. Единственные, кто докучал это беспризорные дети и падшие женщины. Но, тут уж было ничего не поделать: малолетки по определению не боялись смерти, а падшие женщины и вовсе ее искали, вероятно, чтобы в небытие забыться окончательно.
Кейси, сам того не заметив, погрузился в пространные рассуждения про человеческое бытие и природу этого бытия, отчего дальнейший путь приобрел хаотичный характер. А когда его привели в чувство какие-то совсем уж душераздирающие крики, понять где он, было совершенно невозможно. Было ясно одно – он сильно отдалился от оживленных мест. Перед ним раскинулась какая-то заваленная мусором улочка, поджимаемая с двух сторон взгромоздившимися домами. Из освещения пара ламп на жестяных стенах. Чуть впереди он заметил бегущую навстречу женщину. Укутанная с ног до головы в какое-то тряпье, она сломя голову неслась прямо на него.
Когда они почти поравнялись, Кейси уловил до боли знакомое движение и мгновенно развернувшись, выпалил из револьвера. Женщина с легкостью увернулась от выстрела в упор (Кейси лишь успел разглядеть раскосые глаза у незнакомки) и выстрелила в ответ. Что-то ощутимо ударило в грудь. Не обращая на это внимания, он разрядил вслед оставшийся барабан. После этого спрятавшись за углом и перезарядив револьвер, он прождал еще пару минут, ожидая, что нападавшая вернется. Но она не вернулась. Кейси оглядел себя: в грудь попала пуля, однако по счастливой случайности угодила в монету, которая хранилась в нагрудном кармане. Сегодня днем, она нашел ее на улице валяющуюся под ногами и совершенно машинально засунул в карман, радуясь находке, а в итоге монета спасла ему жизнь. Выковыряв из нее пулю, Кейси заметил, что монета была какой-то странной. Правда в полумраке сложно было хорошо рассмотреть ее, и сунув свою спасительницу обратно в карман, он, соблюдая осторожность, пошел прочь.
- Да ты настоящий везунчик, – Северсон вертел загадочную монету в руках. – В первую очередь потому что это не простая монета, точнее это вообще не монета. Скорее какой-то контейнер замаскированный под монету. И пулю эта штука остановила только лишь потому, что сделана из какого-то сплава на основе титана. Очень прочная. А внутри похоже что-то хранилось и весьма ценное. Мне кажется здесь остатки какого-то порошка. Вероятно, наркотики. Зачем ты вообще подбираешь вещи на улице?
- Сам не знаю, так вышло, – Кейси взял обратно монету и тут же заметил, что она действительно была другой на ощупь.
- Довольно глупо с твоей стороны, – Северсон мгновенно забыл про монету и переключился на другую тему, – Однако, она тебя спасла и теперь ты здесь. Я тоже хотел бы показать тебе кое-что интересное.
Он протянул несколько фотографий, судя по виду спутниковых.
- Весьма интересный материал, – Северсон поднялся со стула, – Эти изображения прекрасно иллюстрируют перемещения русского радиотелескопа ТНА-1500бис, а на второй серии снимков ты можешь увидеть перемещения его кубинского аналога, причем, самое интересное…
Он не договорил – его голос прервал звук бьющегося стекла, а когда Кейси поднял голову, Северсон уже падал на пол. Машинально на пол повалился и Кейси. Через секунду все стало понятно: кто-то вел стрельбу через окно. Убедившись, что Северсон мертв, Кейси ползком перебрался в другую комнату, а там уже покинул помещение через черный ход. Не забыв, естественно, подпалить фитиль бомбы, которая был припасена у его бывшего коллеги как раз на такой случай. Взрыв разнес неприметную хижину не оставив и следа.
Ему удалось уйти невредимым, но до боли мучил одни вопрос – за кем приходили? За Северсоном или за Кейси? И связанно ли это как-то с той нападавшей женщиной? В любом случае теперь оставалось только залечь на дно и покинуть город.
Даяна неспешно бродила по рынку. Здесь можно было найти все, что душе угодно: от маленьких проржавевших крючков для удочки, заканчивая новенькими отполированными авто. Что поделать, в нынешние времена продажа своего имущества стала для многих единственным шансом выжить. Даже ей, ведущему научному сотруднику, чья зарплата раньше позволяла вполне вольготно жить, теперь приходилось несладко. Что же было говорить про куда менее устроенных в жизни людях. Вот и сейчас в глаза бросались ряды сгорбленных, укутанных в тряпье бабушек и дедушек, стоявших и пытавшихся реализовать свой скудный скарб, вываленный тут же, на небрежно развернутых простынях и клеенках. Потрепанные книжки, детские игрушки, ношеные вещи и всякая мелочь, навроде ручек от дверей – каждый тащил сюда все, чем богат. Интересно, сколько из этих бедняг не переживет эту зиму?
Но, не только старики попадались здесь, вполне много было и молодежи. Нынешняя жизнь одинаково тяжело ложилась на плечи людей всех возрастов. Даяна едва сдержала слезы, когда в толкучке увидела миниатюрную девушку, скорее даже девочку. С раскосыми глазами, в красной куртке не по сезону, она держала в дрожащих от холода руках веер небольших шоколадок на продажу. Судя по всему, дела шли у нее плохо. Скрипя сердцем, Даяна не выдержала и дала немного денег девочке. Что ж, теперь на сапожки суммы не хватило бы, но она уж как-нибудь доходит в своих старых сапогах, пускай те и порвались. Девочка же оказалась с характером и просто так деньги брать не захотела, и согласилась лишь когда Даяна взяла себе несколько шоколадок. Отправив свою покупку в карман, Даяна неспешно побрела в сторону дома. Короткий зимний день и без того клонился к концу, а после захода солнца ходить в одиночку представлялось тем еще аттракционом.
Доехав на скрипящем и забитом людьми троллейбусе до нужной остановки, она вышла. Успев немного согреться в салоне, где пассажиры своим дыханием нагрели воздух до вполне комфортной температуры, она снова попала под дующий из всех углов ветер. Потрепанная ее курточка, которая тоже нуждалась в замене, тепло удерживала из последних сил, поэтому когда пришла домой, то основательно продрогла. Спас положение горячий чай и пара бутербродов с остатками малинового варенья. Вспомнила она и про шоколадки, которые лежали в кармане. Достав одну из них, Даяна развернула обертку и надкусила темню плитку.
Дальше произошли два совершенно необъяснимых на первый взгляд события. Во-первых, Даяна внезапно издала утробный звук, закатила глаза и словно тряпичная кукла рухнула на пол. Во-вторых, некоторое время спустя, дверь квартиры отворилась и на пороге показалась та самая девочка с рынка. Только одета она уже была во все черное, отчего теперь становилось понятно, что она и не девочка вовсе, а вполне себе женщина. Перевернув научного сотрудника, загадочная незнакомка проверила пульс и что-то шепнула себе под нос. После этого, она направилась в комнату.
Через пять часов, Лу Бао (а именно так звали девушку), находилась в зале управления радиотелескопом. Помимо нее здесь находились еще 16 бездыханных тел, которые она разложила в форме мудреной геометрической фигуры. Сверяясь с каким-то записями, она поправила некоторые тела, а потом стала вводить что-то на пульте управления телескопа. Огромная параболическая антенная стала неспешно поворачиваться.
Достав из принесенного с собою небольшого чемоданчика какую-то аппаратуру, она поднесла к уху с виду обычную телефонную трубку.
- Говорит агент Фэй, – скороговоркой произнесла Лу Бао, при этом в ее голосе отчетливо выделялась небольшая хрипотца, – Готова к коррекции.
- Операция «Алкай Сай» временно понижена в приоритете, – донесся едва различимый голос из маленького динамика в трубке, – Выполните установку по расчетам, а коррекция будет производиться после активации объекта «Сан-Кристобаль». Вас сменят. Вы еще не работали с эфирной решеткой?
- Эфирная решетка выстроена, – после некоторого молчания ответила Лу Бао.
Ее собеседник довольно долго молчал, и уже когда ей начало казаться, что случился обрыв связи, голос вернулся из небытия и приказал возвращаться. И не абы куда, а в головной офис.
Лу Бао закончила настройку и послала сигнал.
Свидетельство о публикации №223102601274