Азбука жизни Глава 4 Часть 212 Повторяешься!

Глава 4.212. Повторяешься!

http://proza.ru/2023/10/26/1454

- Грустишь. Что ты здесь правишь? Понятно. Повторяешься, подружка.
- А я уснула в гостиной с малышом. Вересов нас укрыл здесь на диване?
- Да. Я пришла с дежурства. Решила возле вас посидеть и посмотреть ночное шоу.
- И как?
- Для тебя, Викуля, есть вопросы?
- Какие вопросы, Мила! Как же это болтология уже достаёт.
- Всё это было неизбежно. Ты ещё на уроке истории спорила с Анной Ефимовной.
- А её радовало самостоятельное мышление ученицы. Скажи, могли мы подумать двадцать лет назад, что будем жить в этом ублюдочном мире?
- Это наши деды могут удивляться. А мы с тобой уже росли в том мире, который ты обозначила.
- Да! Счастье, что нас окружают настоящие мужчины в трёх поколениях.
- Тебя! А я только тогда их ощутила, когда вышла замуж. Но вас всегда буду благодарить. Когда родители погибли в экспедиции, вы и приняли меня с бабушкой в свою большую и дружную семью. Марина Александровна никогда меня с тобой не разделяла.
- Постоянно работали с бабулей. Но не отрицаю, что ты для них была всегда первой. Во всём тебя приводили в пример.
- Викуля, особенно и не нуждалась в их внимании. Была всегда самостоятельной. Но трепетное отношение к себе со стороны старших в вашей семье я рано заметила, когда одевали меня так же, как и любимую доченьку и внученьку.
- А может быть иначе, Мила, в кругу здоровых и ответственных взрослых? Для меня все дети мои. Постоянный трепет к ним, как и к своим. А ты тем более была членом нашей семьи.

http://proza.ru/2021/05/01/1213


Рецензии