Вожделение

Я хочу в тебя проникать, я желаю ощутить аромат твоего смятения, разделить твой трепет и восторг, проникая в тебя глубже и глубже, вкладывая в твои руки дрожь всех чувств и желаний...
Пальцы твои обхватывают мою плоть. Ты  медленно обводишь её  языком... моё  тело пульсирует в тебе... Растворяясь в наслаждении, ты торопишь миг моего содрогания, стремясь его разделить, - он длится, длится бесконечно...
В одно мгновение ты становишься мною, я становлюсь тобой. Волна  удовольствия  пронизывает  тебя от кончиков пальцев до кончика языка. Ты вся отдаёшься этому прекрасному чувству, которое возносит к вершинам наслаждения. Ты опускаешься на колени и в исступлении заглатываешь, заполняющее твой рот тело, его пьёшь. Tвой рот становится одним чувственным желанием  - в нём пульсирует весь мир, превратившийся в иллюзию... В твоих глазах зажигаются звёзды... ты медленно разводишь  ноги и благоговейно вводишь  меня в свою  глубину...
Но неумолимо уносится время и ускользают обстоятельства, уходит глупая чувственность – источник стольких заблуждений, ошибок и наслаждений. Обыденное входит в круг, как запечатанный сосуд с заключёнными душами...


Рецензии