Смерть после жизни, Глава 1. Конец

Шли последние минуты операции. Всё шло по плану высококвалифицированных врачей-хирургов, которые должны были успешно закончить удаление опухоли из моего мозга. С ней я боролся около двух лет. Казалось бы, буквально через мгновения, врачи сложат все свои инструменты, и отключат мне наркоз, и я буду спокойно приходить в себя после 14-ти часовой операции по удалению рака. Что могло пойти не так…?
- Вот так я и оказался здесь, Боженька.
- Гмм. Что произошло в итоге? Неудачная операция? – Произнесло всемогущее существо, окутанное в белые одеяния. От него шло приятное умиротворяющее свечение, от которого каждого прибывшего на небеса, клонило в сон.
- Д-да. – Тонким голосом еле сказал человек.
- Поднимайся в рай, бедолага. А с теми, мы ещё когда-нибудь встретимся. Они не увернутся от меня. Удачи, смертный.
- В голове человека началась будто, буря. Все его мысли перемешались, он не смог внятно и логически думать. С каждой секундой он забыл всё больше и больше. На глазах у всех врат, он начал кричать, и молить, чтобы его отпустили на землю, но закон – есть закон.
Через несколько минут, человек просто просыпается в непонятном тёмном месте. Он валяется среди чёрных и мутных дубов. Всё его тело покрыто ужаснейшей слизью, и останками предыдущих прибывших. Он надеялся увидеть большое бело-жёлтое здание. Ровные зелёные газоны, по которым бродят коты. Перед ним стоял бы стол с белой скатертью, на нём находились бы разные тарелки с фруктами: бананами, апельсинами, яблоками. Может, был бы даже шоколад, конфеты, или какие-нибудь изысканные блюда, по типу лосося, форели, греческого салата или какого-нибудь мяса. Но то, что он увидел, совсем не было похоже на то место, в которое его отправлял Боженька. Мужчина сел около одного из тёмных дубов, и хотел разреветься, но понял, что не может. В душе он чувствовал горькие слёзы, но на деле, их не было…


Рецензии