Мой бедный правый глаз..

У себя в саду я по своему обыкновению рассаживал малину и вишню, и для этого в какой-то момент я штыковой лопатой стал подбрасывать в лунку для только что пересаженного роскошного вишневого дерева
слой плодородной земли и при очередном резком наклоне правым своим глазом налетел на торчащий в мою сторону обломанный стебель малины - я страшно переполошился от боли и
стал проверять свой глаз на ощупь и просто смотрел вокруг, пытаясь проверить зрение! Постепенно до меня дошло, что мне крупно повезло - глаз видел, не вытек и вероятно проклятое растение своим полностью проклятым острием соскользнуло с глазного яблока в боковую поверхность нижнего века!
Завтра я уничтожу этот отросток поганый, который скорее всего сам и воткнул на грядку!Хорошо, что нашлась перекись водорода для того, чтобы промыть глаз! А вечером смазал глаз
Глазной тетрациклиновой мазью, и место удара начало
ныть - посмотрим, что будет завтра, покажусь офтальмологу, нет ли царапин на глазном яблоке..


Потом я его уничтожил - гадкий отросток высохшего сорняка!


Рецензии