Я нигде

В алюминиевой тарелке
Стоит каша на столе
Баландёр посмотрит косо
Молча скроется во тьме.

Замурована решеткой
Горит лампочка в окне
Весь пошоркан пол бетонный
В непонятной шелухе

Дубак прячется в сторонке
Растворяясь в тишине.
Здесь прикованые шконки
К серой шубе на стене

Был бы я сейчас на воле
Вы б завидовали мне
Был бы ветром в чистом поле
Только я сейчас нигде.

Я, поддергивая брюки,
Что нуждаются в ремне,
Бреду шаркая ботинком
Тихо к цинку в уголке.

Коробка нет, только спички
И смекалка в голове,
Соскребаю чёрну краску
Я на жжёном каблуке.

Есть наброски и рисунки
И подшива на игле.
Испишу себя от скуки
Я в пожизненном клейме.

Заменяет хлебный мякиш
Материалы в ремесле.
Да не всё уж так и плохо
Я же всё-таки в тепле.

Да, я знаю, так бывает,
Всё как будто бы во сне.
Дело время убивает,
Много мыслей на уме.

После встретимся мы с вами,
Ну вы поняли, я где...
Не рассказывайте маме,
Отпишусь потом в письме.


Рецензии