Война в Израиле. День 20. Никогда больше

Мой народ не сломить и не убить! Я твёрдо в это верю. Мы, евреи, пережили многое за всё время нашего существования, и одному Всевышнему известно, сколько ещё предстоит пережить.

Не могу нормально есть и спать. Провожу уроки и, как всегда вначале урока, прошу ребят закрыть глаза, послать своим близким любовь и тёплые мысли. Я и сама закрываю глаза и думаю об Израиле и похищенных людях. Сейчас самое важное - вернуть их. Передо мной стоят семиклассники с закрытыми глазами, думают о своих близких, а я чуть не плачу. Казалось бы: я здесь, в Литве, а они так далеко, что я даже не знаю никого из тех детей, которые сейчас непонятно где и с кем. Непонятно даже, живы ли, накормлены ли они? Не представляю, что чувствуют трёхлетки и пятилетки. А чем кормят грудничков?

Это и мои дети тоже. Это наши детию общие. У евреев нет чужих детей  - в Израиле нет ни одного детского дома. Я смотрю на своих учеников и молю Бога, чтобы НИКОГДА БОЛЬШЕ И НИ С КЕМ БОЛЬШЕ этого не случилось. И у меня такой вопрос вертится в голове: неужели ничего нельзя сделать, чтобы вернуть похищенных людей? Неужели никто ничего не может сделать? Где все эти мировые лидеры? Кто-то должен же предложить хоть какой-то план!

Знаете, я не уверена, что зочу , чтобы Израиль начал наземную операцию - как-то очень всё опасно, на волоске от пожара.

Израиль - как птица Хол или Феникс (кому как удобно): оправившись от удара о скалу, она снова учится летать. Трудно, больно, сильный ветер и высокие горы, вокруг ни души.  И помощи иногда ждать неоткуда. А чёрные, грозовые тучи застилают солнце, кругом ястребы - та ещё картина.
Но, отряхнувшись и отойдя от удара, мой народ собирается в стаю, расправляет крылья и взлетает… И не страшны ему ни бури, ни шторма: есть цель и есть ради кого лететь. Упасть нельзя, сгинуть нельзя, сбиться с пути нельзя. Вооружившись идеей и защитой Всевышнего, мы летим… Как написал Любавичский Ребе: все мы астронавты, но главное - н5 потерять связь с БАЗОЙ.

Израильтяне красивы и талантливы. Они не орут, не ходят толпами, не таскают покойников, не показывают миру свою боль. Они не проклинают врагов и не желают им смерти. Они никогда не нападают первыми - только отвечают. Но отвечают серьёзно.

Я ХОЧУ, ЧТОБЫ ВСЕ ЗНАЛИ: СЕЙЧАС ПРОДОЛЖАЮТСЯ ОБСТРЕЛЫ ИЗРАИЛЯ, НО УЖЕ С ДВУХ СТОРОН: С СЕВЕРА И С ЮГА. Это не Израиль нападает на бедных простых жителей Газы, и уж тем более не воюет с Палестиной. Это обстреливаю Израиль денно и нощно. Но разве это кому-то интересно? И у Израиля таки есть право ЗАЩИЩАТЬСЯ! Ибо в Израиле тоже живут МИРНЫЕ ЖИТЕЛИ, по которым сейчас наносят удары оголтелые террористы.
К тому же вся оголтелая толпа поклонников Хамаса стоит с оружием наготове и ждёт команду «ату». Что-то их останавливает, ибо своими скудными умишками понимают, к чему может привести их безудержная, ничем не оправданная агрессия. За себя боятся: на мир им наплевать, как показывает практика. Когда-нибудь в учебниках истории будет написано: «6 часов, которые потрясли мир». Не весь мир, лишь часть его. Разумную часть, понимающую, что никогда уже не будет как прежде.

Я не политик, не историк, но понимаю, что эти несчастные жители Газы нафиг никому из арабского мира не нужны. Иначе их бы уже как-то приютили. Они - тоже заложники Хамаса. Но теперь некоторые «великие» утверждают, что нужно два государства на этой маленькой территории. Тогда у меня опять вопрос: а кто им мешал создать за все эти годы государство, преобразовать его, сделать цветущий сад, всех жителей обеспечить работой, детей воспитывать в любви к миру, к соседям, а не взращивать воинов тьмы.

Все эти годы мир возмущался тем, что нужно пожалеть бедных деток Газы. Те, кого тогда пожалели, не тронули, не пожвлели детей и женщин, стариков и молодежь Израиля. Но об этом уже тоже забыли - а прошло всего 20 дней! Израиль до сих пор хоронит: сейчас гибнут военные.
Я помню, как в прошло войне погибло 64 солдата. И это был ужас для Израиля. Сейчас уже нет больше трёхсот. Плюс 1400. + 220, о которых ничего не известно. АРИФМЕТИКА ДЬЯВОЛА. Но Бог видит и слышит. Я в это верю всем сердцем.

Мне очень жаль, что мир не понимает, каково птице Хол летать, понимая, что разбиться нельзя никак: пока она летает - мы относительно спокойны.

Господь Всемогущий, Небесны отец, Бог мои и Бог отцов моих!
Помоги детям своим преодолеть трудности и пережить горе. Дай нам Веру в то, что чтобы ни случилось, ты будешь рядом. Не отнимай Надежду на то, что пропавшие вернутся домой. Не оставляй сиротами детей, не заьирай у жён мужей, у родителей детей. Просто помоги… помоги и сохрани народ свой, Господи. Дай силу свою каждому, кто будет сражаться со всем мировым злом.

Ам Исраиль Хай!

Продолжение: http://proza.ru/2023/10/28/1611


Рецензии
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.