Глава 10

Я оказался в его королевстве, и он провозгласил меня своим наследником, приемником и кронпринцем. По этому поводу была проведена очень пышная церемония. Народ ликовал и славил лучшего из королей. Я никак не мог понять, как такой молодой человек смог достичь подобного могущества. Но все по порядку.
     Разгадать его было очень и очень сложно. Каждый видел на его лице только то, что хотел увидеть и это нравилось всем. Он умел быть веселым, любезным, приветливым. Так же я видел его грозным, неумолимым, жестоким и всегда величественным. Народ боготворил его, приближенные служили верно и были преданны ему до последней секунды своей жизни. Неужели только я видел, что у этого человека была тысяча разных лиц? Он был очень коварен и лжив. Женщины дрались между собою за право стать его приближенной. Они не знали, что происходит с теми, кто действительно приближается к этому чудовищу. У него никогда не было сердца. И он никогда не испытывал эмоций. Своих эмоций. Как-то он рассказал мне, что живет эмоциями других людей. Именно это дает ему возможность оставаться молодым, красивым и притягательным для других. Его обаяние было основано на забранных им у людей эмоциях и страстях. Чувств обычного человека для Ноа хватало ненадолго, именно поэтому ему были нужны талантливые и одаренные люди. Их эмоции прибавляли ему сил и молодости на более долгий срок.
     Путешествие по мирам за незнакомцами король называл охотой. Его волкомедведь, Рорк, мог учуять таких людей. Так они и нашли меня. Но сами путешествия были очень сложными и не всегда результативными. Именно поэтому он так обрадовался своему новому приобретению. Теперь он легко мог переместиться в новый мир и Рорк, который неизменно следовал за хозяином, запросто выслеживал добычу. Я никогда не принимал участия в их играх. Я ждал, когда нужно было перевести очередную жертву в логово моего заклятого врага. Так продолжалось достаточно долго. Продолжается до сих пор.
- И Вы так и не смогли найти свою семью? – сочувственно спросила девушка. Рассказ принца растрогал ее. Вопросы так и рвались с её языка.
- Нет, не нашел. По крайней мере, не всех, - кронпринц повернулся к Элис и внимательно посмотрел на неё, - я же могу доверить тебе эту тайну?
- Да, конечно. Но почему Вы так и не пытались бежать от короля, почему до сих пор остаетесь рядом с ним?
- Хороший вопрос. Во-первых, это хоть какая-то гарантия того, что он не убьет всех тех, кто ещё находится в его руках. Во-вторых, я дал слово, оставаться рядом, чтобы моя семья была в безопасности. В-третьих, у него есть свои методы, кроме эмоциональной привязанности, влиять на меня и мои планы. Я решил, что пока не спасу последнего члена своей семьи, не подам вида, что что-то идет не по его плану.
- Но как же Вам удалось перехитрить короля? – не могла понять девушка.
- Оказалось, что я могу перемещаться не только в пространстве, но и во времени, - улыбнулся принц, - король об этом до сих пор не знает. Не проговорись, когда вы встретитесь. Никогда не разговаривай с ним. Ничего не рассказывай и не отвечай на вопросы. Не смотри ему в глаза, это очень опасно. Он знает тысячи уловок, чтобы затянуть жертву в омут эмоций. И тогда ты уже не сможешь выбраться и сделаешь для него все, чего он только не попросит.
- Если вы можете путешествовать во времени, тогда нужно вернуться в тот момент, - начала размышлять Элис, - когда вы встретились впервые и не дать себе встретиться с королем. Все просто.
- Да, - принц закрыл глаза, - конечно эта мысль пришла мне в голову первой, когда оказалось, что я могу путешествовать во времени. Я предпринял миллион попыток попасть в тот самый момент, но не смог. Не знаю, как это назвать, но есть моменты в жизни каждого человека, которые необратимы. Их нельзя переиграть и изменить, сколько бы ты не пытался. Наверное, это судьба, рок, называй как хочешь. Эти моменты имеют огромную власть над нашими жизнями. Одно неверное решение, принятое в такой момент может круто изменить судьбу человека. Круто и неотвратимо. Та наша встреча была предопределена и её нельзя было отменить.
      И поэтому, когда ты оказалась в этом мире, я был сбит с толку. Я не приводил тебя сюда. Кто же это сделал? Ноа? Тогда почему его до сих пор здесь нет? Он должен был сразу же появиться рядом. Если не он и не я, то кто?! Вот я и спрашиваю у тебя, кто ты и как сюда попала?
- Я не знаю. Я упала в открытый люк на дороге. Способностей у меня нет, я очень обычный человек. Талантов тоже я за собою не замечала.
- Это мы проверим. Есть у меня одна теория и, надеюсь, у меня будет время проверить её. Но не сегодня, не сейчас.
     Я привел тебя к этой могиле, чтобы показать, насколько жесток этот человек, которого ты скоро, я уверен, очень скоро встретишь. Там, под этим камнем лежит его сын, настоящий принц и наследник трона. Он убил его у меня на глазах, чтобы показать, на что он способен. Он не умеет чувствовать, ничего, ни каких эмоций. Он монстр. Ради своей цели может пойти на что угодно, повернёт ситуацию в свою пользу любым способом. Нет в нем ни жалости, ни сострадания, ни привязанности, ни любви. У него нет слабостей, нет слабых мест и поэтому он непобедим. И неумолим. Просить его о чем-то бесполезно.
     Если я кажусь тебе нехорошим человеком, неприятным и жестоким, то, поверь, он намного - намного хуже меня.
     Принц поднялся с земли, стряхнул прилипшие к брюкам пылинки и протянул Элис руку.
- Поднимайся, возвращаемся, пока за нами не пришли люди короля. Мы слишком долго отсутствуем, - он поднял девушку с земли и отряхнул и её одежду тоже.
- Люди короля? Ваше Высочество, о чем вы? – уточнила Элис.
- Это не моё королевство, не мой трон и не мой мир. Это мир Ноа, его трон и его королевство. Здесь живут его люди. Как только ты появилась здесь, кто-то уже наверняка отправился к нему, чтобы сообщить о том, что в его королевстве есть кто-то, о ком он ещё не знает. Я никому здесь не доверяю. Мо и Фэй – очень хорошие и добрые женщины, но каждая из них может находиться под его влиянием и даже не догадываться об этом. Я тебе уже говорил, что все жители королевства без ума от него. Он влюбил в себя каждого. Это его безопасность. За мной следят двадцать четыре часа в сутки. Ты не осталась незамеченной, хотя я пытался прятать тебя где только мог. Я надеялся, что ещё несколько дней в этом замке ты сможешь остаться без посторонних глаз, но слуги вернулись слишком быстро. Уверен, это его происки.
- Должен рассказать тебе ещё одну историю, - продолжил принц, - Это очень странная вещь, не знаю, как объяснить словами. Когда-то, очень давно, король хотел женить меня. Есть у него одна теория, я не буду о ней говорить. Но одним из шагов для выполнения его плана, была моя жениться. Он нашел мне какую-то девушку, не знаю откуда она была, чьей дочерью являлась. Однажды она просто оказалась во дворце. Она была очень милой, нежной и доброй. Я привязался к ней и мысли о том, что она является частью его плана, сводили меня с ума. Я знал, что дальше будет что-то гадкое и жестокое, но не знал, что мне предпринять. Однако, она умерла до того, как мы поженились. Какая-то странная болезнь поразила её. Она умерла в течении суток, просто сгорела, оставив в моем сердце незаживающую рану и печаль. Я не мог её спасти ни от себя, ни от него, ни от его плана. Я просто плыл по течению, выполняя свой собственный план.
     Принц замолчал, как будто собирался с духом. Потом он взял девушку за плечи и склонил голову, заглядывая в её глаза.
- Её звали Алиса и она была очень сильно похожа на тебя, - закончил он свой рассказ.
     Наступила тишина. Элис не пыталась вырваться из рук принца. Она пыталась понять его последние слова. Но в её голове никак не находилось для них места.
- Ты понимаешь, о чем я говорю? – снова спросил мужчина, он несколько раз повторил свой вопрос, прежде чем девушка вернулась к реальности.
- Я этого не могу понять, - сказала она, - что из этого должно следовать?  Кто она? Кто я? Как мы связаны? Откуда она взялась? Почему умерла? Ответите мне на эти вопросы?
- Нет, - принц повернулся и пошел к лошадям, - я не могу ответить ни на один из этих вопросов. Надеюсь, что Лео что-то узнает. Поэтому я отправил его в Улунь. На этой дороге он точно никого не встретит, но, возможно, найдет какие-то улики. И пока круг посвященных лиц мал, есть надежда, что король продолжит свою охоту.
- Но Вы говорили, что он уехал на войну, - запуталась Элис.
- Для него каждая война – охота. Для него вся жизнь – охота. И когда он вернется, его добычей станешь ты, - просто констатировал принц.
- Да почему же я?! Не могу понять, почему я?!
- Твое сходство с Алисой явно неслучайно. И конечно он обратит на это внимание. То. Как ты оказалась здесь, еще одна причина заинтересоваться твоей персоной. Надо придумать, как защитить тебя, - проговорил мужчина, усаживаясь на коня.
     Девушка последовала его примеру, и они отправились в обратный путь. Некоторое время они ехали молча и оба были погружены в свои мысли. Однако Элис внезапно осознала, что вся история, которую ей поведал человек, что ехал рядом, может быть и неправдой. Стоило ли так безоглядно доверять его рассказу. Если задуматься, то все это больше походило на иллюзию. Возможно, Элис до сих пор лежит в люке на той дороге, со сломанной ногой и потеряв сознание. И тогда вся эта история очень хорошо вписывается в бред больного ума. Но тогда, и волноваться не о чем. Её найдут, вылечат и она придет в себя в своем мире в какой-нибудь больнице с загипсованной ногой или рукой. А значит, можно вести себя спокойно и ни о чем не переживать. Просто наслаждаться этим сном и ждать пробуждения.


Рецензии