К Воздушным поцелуям и письма- 24

К Воздушным поцелуям и    письма- 24.

По следам писем - 24.
Наталия Романовская-Степ

Дорогой мой Человек!

....по закону Фибоначчи...тАк  источает аромат  каждый мой третий цветок с  моей ..клумбы,- страницы, когда два предыдущие осветили  следующий:
- Ранней Зорькой и  Восходом Солнца, проснулся аромат    Одуванчиков
А плюс  Лютики и Одуванчики лунные..уж. и запахли- Ромашки.. еще  плюс  немного дыхания Солнечного ветра..и цветёт Сирень..во всей своей палитре..от благодарных молитв Отцу Нашему Небесному  до..признаний к любви..Вальсу цветов, особенно- Белому..когда  Розы белые ведут..а гладиолусы  белые - ведомые...повинуясь Пятому элементу- Мелодии Любви..моего сердца..от Джо Дассена и Поль Мариа..до Баха и Рахманинова..
Осень у меня в цветах и ..редкий цветок- ..лепестками..
Одежда для женщины..это её обнаженная душа..без тела..в пелеринке из Паутинок  ,
Вуалька - из  лавандового благоухания .
Платье -  из  белого  Ириса , платье Золушки на балу..
Туфельки- .из Серебрянного дождя.
Заколочка-..их две: Ромашка белая и Сентябринка.
И..Осень одевается..!
Как сказала Коко Шанель
..)).Женщина должна одеваться так, чтобы мужчине хотелось
увидеть ее Душу!),))ЛЮБИМОМУ..Добавлю.уже я
Моя клумба  - калейдоскоп беззащитный и искренний!
Каждый может бросить....недобрый взгляд.
Но самое прекрасное и невыразимое ..это Ты,дорогой мой Человек.
Ведь ,  посмотри Нет более отзывов ,кроме Твоих,Ты- рядом , понимаешь.Ты- ЕДИНСТВЕННАЯ.
...Спасибо Тебе.Моя Нежность.
      Твой Ангел- Хранитель.   
 
Ps- ...есть еще Алексей Суслов,нО..он настолько с Тобой природно солидарен,что мне иногда кажется ,что пишешь Ты.
Ведь его отзывы- единичные,они - на полях!


Рецензии
Люда, вот и осень кончается, но будем писать о них круглый год!
Я уверен ты меня поддержишь!
Цветы у тебя ароматные как пирог!

Алексей Суслов   27.10.2023 07:35     Заявить о нарушении
Спасибо, что дышится ими легко .
Поддержу, конечно,ведь мне тАк созвучно у Вас .
С уважением ,Люда

Мила Квинта1   27.10.2023 07:44   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.