We can t determine your location. Женские рассказы

We can't determine your location. Женские рассказы
----------------------------------------------------------
Мне двадцать шесть, два года замужем. Детей пока нет. Живем в достатке.  Поехала с мужем на похороны  его дальнего родственника. Он не мог не поехать, а я, конечно, с ним.
 ПОехали в город старый, некрасивый,  провинциальный, задавленный и отравленный двумя промышленными предприятиями. Интернет  берет, но так, что кроме почты ничего невозможно отправить, а мне этого мало, я уже много лет жить не могу без быстрого интернета.   Мучаюсь.   
Кладбище огромное,  по площади больше,  чем сам город.    Не люблю похороны и, когда все двинулись к могиле,  ушла в сторону, и пошла бродить по кладбищу.  Ходила, пока не  попала  на старое еврейское.   Потом мне муж рассказал, что  с его, собственно,  кладбище и началось.  После войны евреев в городе не осталось, и там  стали хоронить всех подряд.  Еврейское кладбище поэтому, из уважения к кладбищу вообще не трогали. Хотя если бы захотели, никто бы еврейскую часть кладбища не защитил.  Туда давно уже  никто не ходил, но раз в месяц кладбищенские рабочие приезжали на тракторе,  убирали  и по  специальной карте кладбища выкладывали камешки на помеченных могилах.    Кто-то из-за границы переводил на это хорошие деньги.
Странное чувство испытала я, бродя по еврейскому кладбищу.  Ни портретов ни деревьев, ни цветов, только отесанные камни  и надписи на непонятном языке.  Такое абсолютное одиночество, как космонавт в открытом космосе.  Мне что-то страшновато стало,   я машинально потянулась к телефону, интернет работал.
    7G. У меня никогда такого не было.  Все приложения летают. Я накайфовалась, почитала, посмотрела видео,  всем ответила, включила в наушниках свою любимую музыку и собралась уходить  и  вдруг поняла, что заблудилась. Блин! Просто не знаю куда идти. Все вокруг еврейское.  Думаю, ладно, пока интернет есть, не пропадем.  Запустила навигатор. Не открывается:
 «We can't determine your location»...


Рецензии