Футболист в гостях

Ну вот, приехал к нам этот знаменитый футболист. Да, бог знает, как его зовут, тётки моей какой-то родственник дальний, прилетел по их родственным делам, что-то там оформить - дом, машину, не знаю. Пригласили чувака за стол. Я его в первый раз вижу, футболом не увлекаюсь, родственниками тётки тем более. А дети мои этого футболиста знают, говорят, что такой же крутой, как Месси, играет в Испании или Италии, ну, где-то там, в хорошем чемпионате. Поели, начали разговор - за какой клуб выступает, сколько получает, как живётся. И тут становится понятно, что он по-русски плохо говорит. И к тётке моей не имеет никакого отношения, и вообще непонятно, как он к нам попал. Двух слов связать не может. Говорить с ним не интересно, кроме своего футбола ничего не знает. А потом выясняется, что это и есть сам Месси. Как его к нам занесло, загадка. Официальная версия, что - дом оформить, машину, а как на самом обстоят дела непонятно. И что теперь с ним делать? Пацаны собрались в футбол во дворе поиграть, Месси тоже с ними, и мы посмотреть. Ребята наши, кстати, совсем не хуже Месси играли, хоть и проиграли ему. Но, если потренироваться, я уверен, в следующий раз победят.


Рецензии