Никто не хотел умирать. Часть 5

     Круговорот событий...

     Трое мужчин, которые мне были даны для сопровождения в земной жизни - это отец, муж и сын. Пока  был жив мой отец, жизнь была для меня обычной, т.е. беззаботной. В 1983 году я уехала в Свердловск, восстановившись на второй курс Уральского политехнического института. Меня приняли  без всяких проблем, хотя уже тогда заместитель декана, фамилия у него была странная - Верескун, мне очень по-доброму сказал:

     - Если у Вас болен отец, то лучше бы находиться рядом с ним.

     А у отца уже была сделана первая операция и делала её опытный военный хирург Кисляковская Валентина Васильевна. Нужна была реабилитация. Было несколько моментов в жизни, когда я принимала решения не своей головой. Их  было несколько, но всё же... И это решение поехать учиться в УПИ  было принято, глядя на других, т.е. за компанию. И эта " кампания" была шагом разрушительным и не принесла ничего хорошего. Институт конечно же очень известный! Центральное здание величественное, старинное, двукрылое с колоннами и подземными переходами в другие учебные корпуса. И подруга сразу же мне нашлась, Светочка Козлова, очень хорошая девушка из оренбургских казаков. Но всё-таки более верным поступком было остаться мне дома и ухаживать за отцом после операции.

     Я ещё была некрещёная тогда... Это сейчас мне многое уже ясно и понятно, прожила 62 года, а тогда молодость и красота взяли своё. Захотелось ещё попорхать... И ведь многое стало не складываться в моей жизни, появилось много различных препятствий, и с пропиской в том числе. Да ещё свою подругу, которая познакомила меня с Туристом, сманила на свою же собственную голову. И пошли у меня сплошные неприятности, так что уехала она быстро оттуда, накуролесив.

     Конечно большой город захватывает, срастаешься с толпой, идёшь вместе с ней в самом прямом смысле. Мне очень нравилось гулять одной по вечернему Свердловску. На улицах полно народу, я чувствовала себя частью этой общей толпы, ходила по магазинам и ощущала себя взрослой-взрослой... на шее у родителей.

     Я была года на два старше своих сокурсников, а  в таком возрасте два года - это же целая пропасть между людьми. Некоторые парни были моими одногодками,  после рабфака, отслужившие в армии. Группа хорошая. Студенческое общежитие. В комнате четыре человека, Света К. в том числе - просто золотой человек. Вместе с ней мы ездили к ней домой на несколько дней. Я видела оренбургские степи, полное собрание всемирной литературы в двухстах    томах и чувствовала себя у них как дома ...

     В Свердловске  нашла себе занятие танцами, ведь я 5 лет отзанималась в студии классического танца, а коротко - балетом. Данные для этого у меня были прекрасные. А  руководила нашей студией талантливый педагог и просто замечательная женщина Беленко Е. Г., которая умерла несколько лет назад по стечению обстоятельств в Екатеринбурге (бывший Свердловск). Она была большим профессионалом своего дела. Очень многие её ученицы пошли по её стопам и стали хореографами.


     Жизнь была интересная... Мне даже оказывал внимание первый красавец курса Сергей Ч., из-за которого была целая война среди девчонок. Помню, как он пригласил меня на концерт челябинского ВИА(вокально-инструментальный ансамбль) "Ариэль" в центральный концертный зал "Космос". На  всю жизнь запомнилось как мы шли по фойе. На нас обращали внимание и это очень бросалось в глаза. Конечно же девушки засматривались на моего спутника и тогда я сразу же сделала для себя вывод: не надо связывать свою жизнь с такими красавчиками. Не будет она  счастливой. От того, что на нашу красивую пару люди обращали внимание, было и приятно, и в то же время напрягало.

     А однажды одна студентка меня предупредила: "Лариска, выцарапают тебе глаза из-за него наши девчонки!". Не выцарапали. Роман не получился. Остались приятные воспоминания. Парень, действительно, был хороший и было  не мудрено в него влюбиться.

     Но... Первая же сессия не удалась... Меня срочной телеграммой вызвала мать. С отцом стало совсем плохо... Я плюнула на учёбу, написала заявление на три дня и уехала домой...


25.10.23г.          12.00

     Продолжение следует...            
            


Рецензии