Адвайта и дебилизм

Поболтал с адвайтистами https://vk.com/wall-118551703_51357 . В результате – забанили на год и удалили мой последний комментарий:

«С атеистами не общаюсь. Поэтому, скажу для всех ещё пару слов здесь. Может, хоть до одного-то человека, дойдут мои слова. Ни один учитель никогда не достигал никакого просветления. Все являются лжеУчителями, т.к. никто из них ничего не знал о БОГе – самом главном понятии во всей духовности. Никто не умеет медитировать, т.к. все медитируют сидя. Правильная медитация начинается с выхода Души из тела. Затем её нужно направить к БОГу. Там Её Дом и абсолютный Покой. Никто не был в состоянии ВсеМогущего БОГа (самадхи), но про самадхи говорят десятки лжеГур. Духовный опыт – главный критерий истинности Учителя. Но кругом одни книжники и шарлатаны, берущие деньги за лживые знания. А это – накопление негативной кармы.

Идёт Жатва. Недоразвитые Души будут удалены с планеты. Не тратьте драгоценное время на лжеУчителей. Ведь, очень просто спросить своего любимого гуру «Что ты знаешь о Боге ?». И сразу будет ясно, что перед вами лжеГуру. И будь он хоть известным на весь Мир, владеющий чудесами и имеющий миллионы последователей. Я их всех уже разоблачил вплоть до С.С.Бабы, И.Христа, Будды, Кришны, Шивы, Рамты и многих других. Никто из них ничего не знал о БОГе, т.к. не был Им и не дал Его описания. Если бы такое описание было, то исчезли бы все религии, т.к. они верят в придуманных Богов.

Можете меня банить, т.к. за мои слова меня везде банят. Никому не нравится горькая Истина, всем нравится сладкая ложь.»

Не зря на моей странице этот постер https://vk.com/wall15024873_2192 :
«Русскоязычное население планеты – самое отсталое в духовном развитии. Пришёл БОГ, принёс истинные духовные Знания, но за 10 лет ещё ни 1 дебил не поверил в них.»


Рецензии