Дама в белом. Стихи

Легкой поступью несмелой
По асфальту мостовой
Ночь идет как дама в белом,
В город сны ведя с собой.
Тишина. Лишь с гулким звуком
Бьют часы двенадцать раз.
Но со мной одна разлука
Коротает этот час.
Мерно смешанный со светом
В окна льется полумрак.
И не даст соседка эта
Мне опять заснуть никак.
Ведь подумал что за малость
Гостью ту к себе позвав.
А теперь мне лишь осталось
Только пить на брудершафт...
Может, правильно случилось,
И углы отбить бы рад.
Чтоб быстрее все катилось...
Да не катится квадрат...
Плавно тает сигарета,
Множа горечь на устах.
Я запру разлуку эту
В четырех своих стенах.
Ту подругу...
В чью власть злую
На свою попал беду.
Я закрою дверь входную
И на улицу пойду.
Где туман кариатиды
Обвивает будто грезы.
И заструятся под утро
По недвижным лицам слезы...
Эта ночь сорвала платье,
Голая ко мне идет.
И в холодные объятья
Как любимого зовет!
Излечи дыханьем мерным
Раны сердца не спеша.
От обид, побоев, скверны
Пусть исцелится душа!
Отступи же безнадежность
Как ненастная пора!
Будет призрачная нежность
Женской лаской до утра!
 
 


Рецензии
Просто изумительнейшие стихи:—)) с уважением. Удачи в творчестве

Александр Михельман   26.10.2023 17:53     Заявить о нарушении