Хозяин. Редактирование произведения

1 сентября 2018 год
г. Красноярск

"Посреди комнаты, за столом, сиделИ (однако, сколько интересного в русском языке! Надо было сделать их безликой группой, тогда закончить буквой «О»: сидело трое мужчин) трое мужчин, возраст которых невозможно было определить."

Я писала где-то продолжение. У меня было что-то про брата и сестру в нём.

Может, стоит разобрать все эти записи, но не все сразу, а в том порядке, в котором они ко мне возвращаются. Сейчас я вникла в смысл написанного с высоты нового эгрегора.

Мне так легко писалось про тех троих неизвестных. Я их никогда не видела, но очень хотела понять их уровень.

Разницу хотела понять. Я рада, что у нас это получается. Всё получается. Это я о том, что интересно оказалось понять всё то, о чём ко мне приходит понимание, когда я переосмысливаю прошлое, настоящее и будущее.


Рецензии