Поздравляю, теперь у тебя есть все ответы

— Итак, мой любимый ученик, подведём итог сегодняшнего занятия. Почему эзотерики охотно отвечают на вопросы кверентов из потока, но сами этим почти не пользуются?
— Достоверность ответов не стабильна. Она зависит от выбора вопрошающего, ограничена временным интервалом и может быть искажена ошибочной интерпретацией.
— Приведи пример.
— Девушка хочет знать: помирится ли она с любимым? Таро отвечает: "Да, но ты должна сделать первый шаг". Эзотерик имеет ввиду: "Попроси прощения." Девушка понимает: "Нужно заставить его ревновать". В итоге, время упущено.
— Хорошо. Теперь представь себе, что это ты задаёшь вопрос.
— Сдам ли я зачёт?
— Что говорит расклад?
— Да, если мой учитель будет мной доволен.
— Замечательно. Продолжай.
— Я - любимый ученик, следовательно, мой учитель мной доволен. Я сдам. Можно не учить.
— А как на самом деле?
— Если я не буду учить, то плохо сдам зачёт, и мой учитель будет мной не доволен. Придётся пересдавать. В итоге, время упущено.
— Вывод?
— Всё относительно. Истины не знает никто.


Рецензии