Привет! Я - живой мертвец и я зависима от жизни

 
Солнца тепло возвращается вновь,
Снег уходит с зимой,
Цепи льда разрушая на море.
 
Океан встретил берег.
Мы слышим шум волн.
Он зовёт нас с приливом на волю.*
 
Всем привет! Это напоминалка для будущей меня, но вы тоже можете поучаствовать, впрочем, как всегда.
 
Я - живой мертвец, и я зависима от мира, который вы называете «Планета Земля». Слышали ли вы о теории Матрицы? А о теории Струн? И как они вам? Вы не поверите, но это чистая правда.
 
Путешествие через порталы возможно, если у вас есть ключи или вы знаете как и где их найти. Представьте себе компьютерную игру с полным погружением. Капсула жизнеобеспечения. Прямое подключение к нервным центрам. Блокировка основной памяти. Заходите в игру и рождаетесь в новом мире пустым кастомизируемым персонажем. Растёте, учитесь, прокачиваете скилы. Потом смерть и переход на другой более сложный уровень. И снова с чистого листа.
 
Я так долго в неё играю, что научилась оставлять себе подсказки. Я читер семидесятого уровня. Длинные скучные локации мне не интересны, а в системе есть дыры, которыми я и пользуюсь, как порталами.
 
Среди всех миров я всегда выбираю Землю. Путь к ней тернист и опасен. Любой живой мертвец знает, что самый опасный мир эльфийский. Он полон соблазнов и иллюзий. Сколько раз я там залипала! Это ещё одна напоминалка будущей мне. Попала к эльфам – беги!
 
Один, вождь наш!
Корабли, топоры и мечи.
Сквозь шторма и погибель к славной доле веди!
 
Время вновь покидать
Дом и семьи свои.
Ждут богатства Востока героев.
 
Пусть вернутся не все.
Рвутся нити судьбы.
Мы готовы довериться Норнам.*
 
И вот, я прорвалась сквозь все препятствия. Мой доспех пробит и изогнут. Мои рёбра болят. Моя душа в шрамах. На сердце свежий подорожник. Ради чего эти жертвы?
 
Россия. Берёзки соседствуют с ёлками. На опушке молодой дубок. Кто-то привязал красную ленточку на нижнюю ветку. По шоссе, у меня за спиной, пролетает с рёвом легковушка. С тяжёлого серого неба, танцуя и кружась, падает пушистая невесомая снежинка. Пахнет мокрой землёй и свежестью морозного неба. Снежинок становится всё больше. Их танец превращается в симфонию чистоты и нежности. Первый снег. Каждый раз, как первый. Кайф! Ради этого стоило жить и умирать. Ради этого стоило возвращаться.
 
В дар священная жертва
На носу корабля.
Паруса наполняются ветром.
 
Слава с гордостью на щите.
Меч отца тверд в руке.
Это был не конец, это только начало!
 
Один, вождь наш!
Корабли, топоры и мечи.
Сквозь шторма и погибель к славной доле веди!*
 
 
 
*Amon Amarth «The Pursuit of Vikings»
Литературная обработка перевода Колодезная Наталья


Рецензии