Лариса, спасибо!

— В трудные времена сильные женщины идут по магазинам, - решила я и вышла из дома.

Честно говоря, времена были обычными, но мне требовалась причина купить новые туфли. Я чудесно погуляла по торговому центру и направилась к метро. Заветная коробочка уютно устроилась за спиной в рюкзачке.

Мне туда было не нужно, но сегодня я сознательно всё усложняла, поэтому пошла через сквер. Возле бюста Пушкина неловко переминался с ноги на ногу мужчина моего возраста. Ага, пришёл на свидание. Симпатичный, лицо обезображено интеллектом. Одет просто, но дорого, хотя в глаза и не бросается. Мой любимый размерчик. Клянусь, мы случайно встретились взглядами, и я специально улыбнулась.

Он чему-то обрадовался и бросился ко мне на встречу. Странно, не уже ли перепутал или она (разумеется, подлая) не пришла. К такому мужчине! Дура! Я приготовила пару дежурных фраз в духе «я могу вам чем-то помочь?», но жизнь внесла свои коррективы.

— Привет! Я Игорь. Простите, Лариса, я в пробку попал.
«Приключение! – завопил дух висельника: — Он пришёл на свидание вслепую!»
— В Питере все ездят на метро, - зачем-то сказала я, аккуратно обходя тему Ларисы.
— Я не местный, - смутился Игорь.
— Я тоже тут всего год живу, - улыбнулась я и прикусила язык.
— Хорошо, значит, уже знакомы с достопримечательностями. Погуляем?

Я критически глянула на его обувь. В принципе, уже не новые лоферы, для пеших прогулок подходящие. А почему бы и да?

Игорь оказался немногословным, поэтому я болтала за двоих. Временами он бросал на меня удивлённые взгляды, в эти моменты мне казалось, что где-то в голове он ставит галочки и прочерки в списке своих приоритетов. А мне-то что? Пусть Лариса об этом беспокоится!

Запах был умопомрачающий. Не в силах сопротивляться, я вошла в маленький восточный ресторанчик в уличном павильоне. Игорь усмехнулся, но последовал за мной. Два молодых симпатичных грузина снимали шашлык с мангала. Я плотоядно облизнулась. Мужчины понимающе переглянулись.

- Две порции, - попросил Игорь и отодвинул для меня стул.

Следующие десять минут прошли в тишине. Что сказать, вкус полностью соответствовал запаху. Домашнее вино было восхитительным. Уже по этим признакам стало понятно, что свидание удалось.

— Понравилось? – вежливо поинтересовался хозяин.
— Очень! – похвалила я: - Вы занимаетесь доставкой?

Мужчина вынул из кармана визитку, и Игорь положил её в свой. А мне?

Ненавязчиво перешли на «ты».

Я благоразумно не стала настаивать, и Игорь оплатил счёт. Кто её знает, эту Ларису.

Прогуливаясь по Эрмитажу, между делом, он спросил:
— Откуда ты переехала?
— 3000 км от МКАД. А ты?
— 9000.

Так, спокойствие, только спокойствие, как говорил Карлсон. Умных никто не любит. Давай полегче с ним.

— С Дальнего Востока? Соседи, - очень убедительно обрадовалась я.
— Приблизительно, - опять смутился Игорь: - Работу сменила?
— Нет. Я работаю на удалёнке. Сыну квартиру покупали. Отсмотрели много вариантов. В итоге, он взял возле метро, а я влюбилась в старый чердак. Квартирка маленькая, но вид из окон на соседские крыши фантастический. А ты?
— Решил начать всё с начала.
— Достойный повод, - я бросила взгляд на циферблат часов: - Спасибо за чудесный день!
— Давай как-нибудь ещё раз повторим, - предложил мужчина.
— Отличная идея! У меня только один вопрос. Кто такая Лариса?


Рецензии
Вкусные у вас тексты. Мне понравилось. Буду к вам заглядывать. Спасибо.

Владимир Сергеев 7   10.11.2023 23:54     Заявить о нарушении