Плоды предательства

Ясный солнечный день. Больничный коридор полон искусственного света. Пластиковая пальма в кадке. Диванчики из металлической арматуры с жёсткими подушками, обтянутыми белой эко-кожей. Доктор с наигранной радостью сообщает мне об улучшении в состоянии моей матери. Я в деталях помню его белый халат поверх зелёного хирургического костюма и пластиковые кроксы на босых ногах. Она поправится! Поправится, вернётся домой и всё начнётся сначала.

Я должна это сделать, если хочу выжить. Отключи мозг. Протяни руку и нажми кнопку, пока не поздно. Это сделает тебя свободной.

Это аморально и богопротивно!

А мучить своего ребёнка, годами издеваться над ним, превратить в бесправного запуганного раба с невротической астмой и хроническим психозом высокоморально? Разве ты виновата в этой аварии? Почему тебе до конца жизни придётся ухаживать за этим мерзким парализованным монстром? Ты же не думаешь, что она вдруг изменится и полюбит тебя? Тик-так часики! Время идёт! Ты состаришься в одиночестве, прикованная к инвалидной коляске! У тебя не будет свиданий. Ты не выйдешь замуж. У тебя никогда не будет детей! Мне противно смотреть на тебя! Такую жалкую, трусливо скрывающуюся за маской благоразумия и религиозности.

Она моя мама. Она меня родила и заботилась обо мне.

Она родила тебя, потому-что хотела замуж, а по-другому не получалось. А заботилась о тебе бабушка, которая тебя за это ненавидела. В чём твоя вина? Ты не просилась на этот свет. Тебя родили, чтобы мусор выносить. Только на это ты и годна! Неудачница. Ты мне отвратительна.

Я не могу предать то, во что верю!

Зато она легко это делает каждый день. Включи мозги! Оглянись вокруг! Все родители любят своих детей, кроме твоей матери.

Бывали в нашей жизни счастливые моменты!

Только когда ей это было выгодно. Например, показаться хорошей заботливой родительницей или получить бесплатную путёвку на отпуск. А что получала ты? Стоп! Дыши медленно! Где твой ингалятор? Прекрати рыдать, слабачка! Спасение утопающих – дело рук самих утопающих!

Где эта проклятая кнопка!?

***

Каждую ночь я вижу этот сон. Каждый раз вспоминаю этот спор с собой, но изменить уже ничего невозможно. По-правде, я и не хочу ничего менять. Я поступила правильно. Теперь я в этом уверена. Остался последний шаг. Окно открыто. Звёзды улыбаются мне с тёмных небес. Я, наконец, свободна!


Рецензии