Пицца с толстой или с тонкой корочкой?

Вот стою я на высокой трибуне. Вся такая красивая и умная. Сияние моего благородного лица освещает ряды демонстрантов – претендентов на мою руку и сердце, пришедших сюда, чтобы отпраздновать мой день рождения на параде имени меня. Приятно!

Из-за поворота показалась голова процессии. Первой идёт партия либералов. «Кошка бросила котят – это Путин виноват!» — скандируют участники и размахивают флажками США, Израиля и Великобритании – самых миролюбивых и демократических стран мира. Проходят мимо, не останавливаясь, и сворачивают в сторону аэропорта.
— В добрый путь! – кричу им я и прощально машу белым платочком.

Следующими шествуют православные активисты с хоругвями и песнопениями. В центре, над головами участников, возвышается чучело Максима Галкина со звездой Давида во лбу и радужным флагом, торчащим из задницы. Понятно, Масленицу празднуют.
— Как библию читаете? – вопрошаю их я.
— Нам некогда. Мы неграмотные, - нестройным хором отвечают они.
На развилке к могилам предков немного мешкают, но всё же сворачивают на Константинополь.

За ними следует неформальная общественная организация почти разведённых мужчин. Транспаранты: «Я поговорю с женой завтра!» и «Мы живём вместе только из-за детей!», — говорят сами за себя.
— Всем спасибо! Все свободны! – радостно показываю им средний палец.

Арендованный на два часа белый лимузин с арабскими принцами и тюменскими нефтяными магнатами медленно и печально проплывает мимо, давая мне возможность оценить красоту и благородство измученных одиночеством брачных аферистов.
— Пошли вон! Здесь на бедность не подают! – возмущаюсь я.

Многочисленная группа в тюремных фуфайках с блатными песнями, матерными анекдотами и транспарантом «Твоя посылка, любимая, греет весь общак!», с танцами и земными поклонами, под охраной солдат с собаками, строем загружается в автозаки и отправляется в места не столь отдалённые.
— Как вы вообще сюда попали? Кто вас пустил? – удивляюсь я.

Последними, едва передвигая ноги, с трудом сохраняя строй, ползут практикующие поклонники всяческих злоупотреблений. Транспаранты: «Наркотики - мой сознательный выбор!» и «Рождённый пить – летать не может!» - наглядно иллюстрируют их подход к семейным отношениям.
— Ну, это совсем никуда не годится! А что, нормальных мужиков уже не осталось!? – сержусь я и ухожу домой пить какао с зефирками, и смотреть «Ликвидацию».

— Что вы на меня так смотрите? – спрашивает Нора.
— Что же вы из меня дешёвку делаете? Думали, узнаю – сбегу? Гоцман – копеечный фрайер? Да езжайте вы куда хотите, - в отчаянии отвечает Давид.

Вот же оно! То, что нужно!


Рецензии