Письмо из настоящего в прошлое

Привет! Я это ты из будущего. Пишу тебе о результатах, которых мы добились, и в которые ты не верила.

У нас всё хорошо. Психолог нам помог. Упыри, отравлявшие нашу жизнь, позорно бежали. Победа осталась за нами.

Всё изменилось. Сегодня, в твоём завтра, у нас всё в порядке с самооценкой. Мы исполняем свои желания и не позволяем себя обижать и угнетать. Мы научились твёрдо говорить: "Нет! Идите на хер!". У нас новые друзья, любимая работа, которая вот-вот начнёт приносить достойный доход. Я написала несколько книг и сценариев. Даже в конкурсе победила.

Я знаю, как тебе сейчас трудно. Ты одна среди враждебных и равнодушных людей и не понимаешь почему всё так жестоко и несправедливо. Я нашла ответ на этот вопрос — карма.

Мы забыли, но подсознательные воспоминания и пережитая когда-то боль притягивают беду. Я посмотрела ей в лицо, признала все ошибки и постыдные поступки, которые когда-то совершила, пропустила через сердце и отпустила во Вселенную. И они ушли.

Мы справились. Впереди нас ждёт славное будущее. Мы к этому готовы! Мы его заслужили!


Рецензии