Рассказ и просто ночь Алексею Серебрякову

Алексею Валерьевичу Серебрякову

«Вот уже десять лет ты каждую ночь другая, а я словно восточный вельможа, обладатель большого гарема, состоящего из одной тебя». Альберт Эйнштейн.
                (роскошный и шикарный любимый Алексей Валерьевич Серебряков - лучшее исполнение роли Эйнштейна Алексей Валерьевич Серебряков!!!)

рассказ написан с черновика. Алексею  Валерьевичу Серебрякову - Вы прекрасны кое-где. Просто на деле если мы с нервов даже мысленно с Алексеем Валерьевичем стали близки - пусть и мысленно, но тоже стоит связи - то просьба к остальным по меньшей мере уважать вкусы и интересы и автора и Алексея Валерьевича Серебрякова.

что касается тем, они у меня сложились задолго до того как меня на горе попросили писать об опере. Написала одно, не понравилось. Ну не понравилось я просто не буду терять время на оперу и буду писать для тех, кому понравилось (российские темы тут есть - и я о грустном не хочу, тоже надоело) и для Алексея Валерьевича Серебрякова.

Вы мой Султан
и Вы мой господин.
Ответ нам дан -
Вы у меня один,
             Алексею Валерьевичу Серебрякову

В десять часов утра, солнечного, жаркого, счастливого, со звоном церквей, с базаром на площади перед гостиницей, с запахом сена, дегтя и опять всего того сложного и пахучего, чем пахнет русский уездный город, она, эта маленькая безыменная женщина, так и не сказавшая своего имени, шутя называвшая себя прекрасной незнакомкой, уехала. Спали мало, но утром, выйдя из-за ширмы возле кровати, в пять минут умывшись и одевшись, она была свежа, как в семнадцать лет. Смущена ли была она? Нет, очень немного. По-прежнему была проста, весела и – уже рассудительна.
                Иван Алексеевич Бунин. Солнечный удар

В комнате пахло кофе, миррой и жасмином. Она любила кофейный гель, при этом пила чистый чёрный чай с бергамотом.

Он вышел в комнату - на окнах была изморозь. Ноябрьские дни давали о себе знать даже в южном городе Южный - в краснодарском крае.

Она была богиней. Вернее, так ему казалось на пристани и в полвторого ночи. Он  ей казался богом.

На него она молилась. Разница в возрасте (он был на двадцать лет старше неё) ни о чём не говорила. Мир и умиротворение. Мирра. Он теперь начал понимать что такое османские Султаны, которые ласкают женщин - каждодневно, но ему хотелось ласкать её.


Рецензии