Не Судьба

В 90года все развалили.Но моя мама вышла замуж за фотографа, который с крокодилом Геной и Чебурашкой стоял у Цума.И кумовья перетянули нас в немецкую деревню.Кругом был развал.А в немецкой деревне был рай.Караван верблюдов,зоопарк,пруд с лебедями у клуба.Девочка я была с длинной косой.Мы купили дом с садом роз.Беседкой и качелями во дворе.КаЖдые выходные была дискотека.Мы танцевали вальс,твист.На дискотеке были все от малова до старова.В клубе стены были в зеркалах.На дискотеке меня пригласил на медленный Ваня.После дискотеки Ванька перекрыл мне двери.Сказал. Я Ваня!Мой папа автопарк!Моя мама тогда была.Пилорама!И я пошла домой.Ванька пошёл за мной.Но у него была полная машина девочек.И тут парень решил,что он не оставит меня ни когда.Он подружился со всеми моими подругами.Он подружился с отчимом.Я сидела на уроке физики.Зашел мальчик с младших  классов.И сказал,что меня вызывают к директору школы.Я спустилась.Но там стоял Ванька.Он пришёл с армии.И все девчонки только и говорили о нем.


Рецензии