Чудо 1 Лоле письмо 4

Письмо Лоле «Чудо 1» №4

Лола привет!
 
     Конечно, в нашем Лол-повествовании, необходимо переходить к освоению теории и практике Филона Александрийского, то есть моей Александрийской теории.

   Но, для меня, моя Тема №1, уже потеряла  интерес – я всё сделал… остался только один неотвеченный вопрос – "Саша, если ты такой умный, что ты делаешь в Зубчаниновке?"!

     Кстати прилагательное «неотвеченный» я думаю, пишется слитно, это не глагол.



   И так Лола, я не знаю, как ты проходила наши институтские практики…


  Ты помнишь Наину? Наину Анваровну? Наинку?

  Я запомнил.

  Мы стоим в ординаторской «грудного» отделения, она у окна, я у двери –
… я клинический ординатор кафедры, она ординатор отделения.

 - Саша, разве Ты не помнишь, мы с тобой учились вместе!-

                Лола, я смутился.

   Уж кого, так я на всю жизнь запомнил так нашу Якубовичь! Как старосте группы она у меня попила много крови. Но Наинку за 6-ть лет, я не заметил.

   И как заметить – Якубович за 6-ть лет, студенткой, родила одного ребенка, а Наинка двух.

  После окончания, её устроили в «грудное», многопрофильной, на Юнус-Абаде, она ушла в декрет.

  Первое мое рабочее место – Наинкин декрет.

  Лола, – 15-16 больных в грудном, это очень много – полторы ставки больничного ординатора. Это при том, что я был зеленым, это после 6-ти лет дуб-студента. 

  Да с первого сентября я окунулся в жизнь грудного отделения … я поплыл. Это отдельная моя клиническая история.

   После двух студенческих родов, девчонок, Наинка родила Двойню – Тахир и Зухра!

   Потом, кафедра и грудное отделение переехали в Клиники …

   Мои первые клинические (ассистентские) 0,5 ставки – опять грудное. Мне дали 5-ть коек. Тогда заведующая в грудном - Римма Серафимовна,  - два ординатора (в т.ч. Н.А), вторая ушла в декрет .

   И наши клинические ординаторы на подхвате (Лолка там работала).

   Третий день своего пост защитного банкета, уже не аспирантского а ассистентского, я праздновал в отделении.

   Первый день на кафедре – все …

   Второй день для ректора, отдельно – в первый день Ректор ко мне не поехал – Сашуль, оставь немного на завтра, на обед, закусить и выпить, сегодня А.С. к тебе не поедет, едет к своему ученику, к тебе завтра (было сразу три соискателя). Это мне после защиты сказал Камол Ганиевич…

   На третий день, я взял две бутылки водки и три копченые горбуши (прислала сестра, и ящик водки и красную рыбу)… и пошел к обеду в отделение …

   Римма Серафимовна после первого тоста убежала, второй ординатор отделения быстро смылась, она уже только родила… остались Наинка и наш клинический… её я не помню, у нее мать была зав, лабораторией в клиниках…

   И мы праздновали … и пили водку и ели дохлую копченую горбушу (это самая дешевая красная).

   Лола, как ты поняла – Наинка, первая Женщина в которую я влюбился... не только по больничному.

    Любви без взаимности не бывает.

    Первый литературный рассказ, напечатанный на механической машинке, на той, что я печатал черновики диссертации, я дал читать Наинке… (1993 г.)

   - Через два дня – я внимательно, прочитаю…

   Через пару дней, в кафедральном коридоре, она, текст мне вернула – «Я думала, будет хуже»!
    - Наинка!

   Я её спросил – Если я напишу, напечатаю, ЧТО С НАМИ БЫЛО!? ВСЁ!
 
   Она сказала – Саша печатай ВСЁ!

   Она Сказала – САША ПЕЧАТАЙ ВСЁ …

   Да, Лола пока, планировал написать тему Один и фельдшерскую практику после четвертого курса… но получилась Наинка.

  Привет Вашим Лилиям, пиши вопросы. Пока.   
 
 
Картинка -хорошо писать когда есть история, но если есть настоящее - как писать без масла, одним мусором? Арт Композиция - ... "Музей Нас".   
 

 


Рецензии