Когда художник вхож в кулуары Зинаида Серебрякова
с благодарностью написать благодарна моему любимому актёру-мужчине АЛЕКСЕЮ ВАЛЕРЬЕВИЧУ СЕРЕБРЯКОВУ - ОБОЖАЮ И ЛЮБЛЮ РОСКОШНОГО И ЛЮБИМОГО ШИКАРНОГО АЛЕКСЕЯ ВАЛЕРЬЕВИЧА СЕРЕБРЯКОВА!!!
всё я уже могу считаться женщиной Алексея Валерьевича Серебрякова после Камбоджи. встретимся с Алексеем Валерьевичем Серебряковым, поговорим.
сыграла роль Камбоджа. я на такой фильм Алексея Валерьевича Серебрякова воспламенилась и возжелала объятий Алексея Валерьевича Серебрякова. ОБОЖАЮ И ЛЮБЛЮ РОСКОШНОГО И ЛЮБИМОГО ШИКАРНОГО АЛЕКСЕЯ ВАЛЕРЬЕВИЧА СЕРЕБРЯКОВА!!!
Эпиграф.
Из письма Е.Н. Лансере к Н,Е. Лансере, Петроград, 22 января 1922 года:
"Вообще эту зиму мы окунулись в балетный мир. Зина рисует балерин раз три в неделю, кто-нибудь из молодых балерин ей позирует, затем Таточка в балетной школе и два раза в неделю Зика ходит с альбомом за кулисы зарисовывать балетные типы. Все это благодаря тому, конечно, что наши два жильца увлекаются балетом и два раза в неделю - среду и воскресенье - обязательно ходят в балет..."
Зинаида Серебрякова смотрела балет - самое интересное, что я знала про этот её цикл как в итоге балетоман - шутка из Империи под ударом - моего любимого Алексея Валерьевича Серебрякова - да у нас всё получится, мы будем вместе с Алексеем Валерьевичем Серебряковым - но он душка - его однофамилица - художница Зинаида Серебрякова -видимо он вполне про неё читал из интереса к собственной фамилии - на деле красивые работы и красивая женщина - Зинаида Серебрякова.
Но да у нас с Алексеем Валерьевичем Серебряковым всё получится. Обожаю и люблю роскошного и шикарного Алексея Валерьевича Серебрякова!!!
Кстати, тут можно сказать что она была вхоже в балетное закулисье - не читая её дневников =- по картинам.
Ещё одна моя любимица из той поры -моего любимца из кино Однофамилица Алексея Валерьевича Серебрякова - Зинаида Серебрякова. Мне предлагают писать полотна по фото Анастасии Усковой - бедная я правда. С одной стороны нехристь Иван Журавлёв - чё они на мои билеты его мне вставляют? с другой плохой фотограф Анастасия Ускова, которую пропустили за кулисы чтобы я завидовала. Бедная я.
Кстати, спасибо Алексею Валерьевичу Серебрякову. Он меня правда отвёл - напиши я что мне балет Хрустальный Дворец понравился по логике Анны Коннивец - следом будет 1000 статей про то что им балет не понравился. И будут писать Пожарские всякие - и прочие именитые люди. Ольденбургскому да Хрустальный дворец красивый. Просто меня унижают фотками Анастасии Усковой.
Дорогой Аникин ты чё на меня сочиняешь? Между нами ничего не было никогда. Вот вчера ночью после двух фильмов на расстоянии было с Алексеем Валерьевичем Серебряковым.
Аникину - а если будешь дальше на меня наговаривать что мне к тебе - я про твоего Грязного забуду. НЕ то что какие-то сочинения что ты сам себе сочинил.
В отличие от Зинаиды Серебряковой меня унижают фотками Анастасии Усковой чтобы я эту бабу уважала - не хочу я её уважать не за что. По блату взяли, а меня нет - и я не вхожа в их кулуарах. За защиту спасибо
28 ноября
[10 декабря] 1884, Нескучное, Белгородский уезд, Курская губерния, Российская империя [ныне Харьковская область, Украина] — 19 сентября 1967, Париж, Франция) — русская и французская художница, участница объединения «Мир искусства», одна из первых русских женщин, вошедших в историю живописи. Ученица Осипа Браза.
Свидетельство о публикации №223102600627