Не я

С которой вместе и зимой уютно,
Не стала я. И рядом пусто.
Вторая чашка не при чае,
И в сообщениях строка пустая.

Не стала той, с кем круто вместе
Пиццу готовить, раскатывая тесто.
Поехать вдаль, куда глаза глядят,
С ней. Но она - не я опять.

Какао предложить, закутать в плед
Замёрзшую меня. Но я не рядом, нет.
Стихи напишет, смайлики пришлёт,
Уже не я поздно ночью уйдет.

Обнимет крепко, на носки привстав,
И поцелуи все тебе отдаст.
Прошепчет нежно: "Я люблю тебя!"
Всё это в прошлом. И уже почти не я.

Не стала лучшей, важной самой,
Что верит в чудеса упрямо.
И не уткнусь в твоё плечо,
Ища защиту, когда всё плохо.

И не моя помада на твоей щеке,
И в ванной щётки стоят не две.
Не мне твоё "Доброе!" с утра,
И не тебе "Ну всё. Нам спать пора."

Не стала для кого хотела я такой.
И ты не совсем тот, как я хотела. Ты другой.
Которая нужна тебе, тоже не я.
И всё закончено.
- Пока!
- Пока!


Рецензии