Не Судьба. Глава2

Нас всей школой отправили на картошку.Кто то собирал картошку.Кто то поднимал её на машины.Чтобы картошку увезли в школьный амбар.Тут мы услышали музыку.Из подсолнухов выехал Ванька на своей жигули.Тогда были только жигули и москвичи.Все девчонки кванули к машине.Но Ванька взял меня на руки и понёс в машину.В машине уже сидели девчонки.Мы поехали в район на дискотеку.Мы танцевали вальс.Нас выбрали пара года.Мы проехали по всем деревням.Но девчонки не сдавались.Они не давали ему прохода.Компания была большая.Мы устраивали вечеринки.Мы приехали к парню домой большой компанией.Мальчишки прокололи   Ваньке ухо.Ванька выпил воду с аквариума.Выплевывал рыбок.Ну а я в 6лет заставила мне проколоть уши.И бабушка мне подарила золотые серьги с рубином.Я снела одну серёжку и одела Ваньке.Чтобы ушко быстро зарасло.Все призы на дискотеках были наши с ним.И мы часто устраивали весёлые вечеринки.На следующий день я пришла в школу.И на девочке с моего класса была моя золотая серёжка.Я её забрала.Подошла к стенду с фото клссов.И нарисовала рога мальчику с старших классов.Вечером Ваня приехал.Я хлопнула дверью.И увидела мальчишек.Они слушали сектор газа.Я забрала у них магнитофон.Там оказался мальчишка,которому я нарисовала рога.На следующий день.Я забрала его из его дома.Я создала рай.Романтические вечера.Мы с Эдом были очень счастливы.Мы вместе готовили кушать.Ходили к друзьям.Три года мы были самые счастливые.Я не захотела свадьбу.Но у нас был вечер.Нам подарили скот.И на вечере Эда старший брат сказал.Что я его сразу поиметила,когда нарисовала рога 


Рецензии