Дорогая Елена Викторовна

    Внучке, ученице четвертого класса, на дом по русскому языку задано составить одно предложение с фразами, которые предложены в учебнике. На выбор.

    Тут надо сделать отступление. Дело в том, что у Анюты отвратительный почерк. Такого не было ни у моих детей, ни у внуков.

Это что-то невообразимое. Буквы пляшут, кривые, плохо прописанные на столько, что иной раз невозможно понять. И ни какие беседы и упражнения не помогают.

    Если учительница прописывает ей написание букв в тетради, то пропишет более или менее старательно. Потом снова не слова, а сплошные загадки.

Я её часто ругаю за то, что она пишет, как курица лапой. И надо же такому случиться, что среди заданных фраз присутствует выражение «как курица лапой».

Недолго думая, внучка в тетради пишет предложение: «Дорогая Елена Викторовна, я пишу, как курица лапой.» Учительница оценила самокритику и поставила пятерку.

А вообще я вижу, что это поколение очень свободно общается с учителями.

Например, в тетради, опять же по русскому языку, когда у учительницы видимо заканчивается терпение смотреть на это правописание, она пишет: «Аня!!!» Рядом ребенок простым карандашом отзывается: «Простите…»

Или по математике мы вместе с ней разбирали задачу и решили двумя способами. Оба способа она записала в тетрадь. Проверяя домашнее задание, учительница пишет: «Списала?» Аня ей тут же отвечает: «Нет!»

В свои годы обучения ни я, ни мои одноклассники даже в старших классах не позволяли себе настолько свободно вести себя с учителями.

    А как вы относитесь к тому, что дети сейчас более свободно ведут себя с учителями?


Рецензии
Мир технологий: СМС, воцап...
Так и общается учитель с классом.
Но так по мне, что это - мрак!

Понравилось!

Зелёная!

Варлаам Бузыкин   07.01.2024 13:56     Заявить о нарушении
Да уж, нам и не снилось!

Валентина Алефиренко   07.01.2024 14:55   Заявить о нарушении