354 Вишвамитра. Общение с Духом

Вишвамитра. Общение с Духом.




Сейчас вижу знаешь что. (Что.) Горит костер огонь такой и мудрец сидит бросает туда и читает мантру.  ( А что бросает. )  Такое как яги где делают, вот у него ложечка такая вон льёт туда. (Ага. ) Я стою и не знаю что делать, он руку так поднимает как благословение делает да у меня крутиться Вишмамитра, Вишмамитра.

(Мариночка а ты когда ни будь слышала это имя Вишмамитра или первый раз слышишь вот сейчас.) Первый раз я не слышала, не знаю кто это. ( Это Ведийский мудрец один из семи великих Ришы ему приписывается авторство большей части третьей мандалы ригведы включая Гаятри-мантру. Как звучит Гаятри-мантра ты знаешь.)

Мне сейчас вот ОМ БХУР БХУВАх СВАХа
ТАТ САВИТУР ВАРЕНЬЯМ
БхАРГО ДЕВАСЬЯ ДхИиМАХИ
ДХИЙО ЙО НАх ПРАЧОДАЯаТ

(Да, да это она, это его мантра.) Представляешь а я её всегда пою да. (Вот он тебе и явился.) А-а, он говорит было так, смеётся он такой классный, он говорит благодарю. ( Смеётся.) Дело было так он говорит, я смотрю как он говорит сияет, так быстро сказал, ой Катя лучше синхронизируй я так не могу.

(Хорошо.) Они так быстро передают они же не разговаривают, а мыслями, тун, тун пакет а  голова голова то ни бум, бум.   (Понятно, Вишмамитра пожалуйста синхронизируйтесь с Мариной на счет три 1,2,3.)   Смеётся, я приветствую вас, что не получилось меня понять.

(И я вас приветствую.) Ой душа моя смеётся, ну конечно это сложно, я думаю как она передавать будет и не просит меня чтобы синхронизировался, ну поняла, поняла молодец. Ну вот мы и встретились на конец то. Да знаю, знаю эту душу были вместе мы однажды был моим учеником сначала, потом вырос. Ну вырос в плане энергетически, были свои ученики, рад, рад очень рад всё было предрешено. Мантру эту  откуда же ему не знать, конечно будет знать её, удивляется как это откуда она так хорошо  так знает, санскрит звучит у неё там.

(Ага.) Почему не звучать когда душа помнит знает эти вибрации, да всё верно, ну что спрашивайте. (Я так поняла вы пришли Марине передать что то да.) А, люблю смекалистых людей, да, я пришёл передать и передать не моё, а её души. То есть то, что должно быть, то что должно быть изначально, я прошу прощение за мой хрип , дело в том что у меня вообще то очень низкий голос но тут женщина и как то получается у меня сейчас такой сам слышу диву даюсь, смешной.

(Смеётся) Смешно говорю, ну ладно как есть это знания, это те знания которые были заложены в душу. Но всячески было в этой жизни очень много препятствий  чтобы эти знания вышли, проявились. И желание её было она чувствует конечно же, интуитивно чувствует что есть это в ней душе и её желанием было чтобы это вышло и поэтому я не мог пройти мимо. Так как душа мне знакома, я с радостью пришёл и на этом жизненном участке её воплощение, её пути этой души я буду её духовным учителем её Гуру. И знания буду  передавать частями, не всё сразу это будет длительный период, поэтому мы на долго советую взять мои наставления. Они есть на земле почитать вместе мы писали  с ним  Ромайну, так  что я очень рад что это душа вспоминает и Бхагавадгиту читает Махабхарата, вспоминает. Всё проживали, всё вместе поэтому это сейчас я пришёл в образе того кем меня считают  на земле есть Вишвакарма, я Вишвамитра. 

(Мудрец.)  Да.  (Прошу прощения говори пожалуйста.) Не бойся меня перебивать ведь это беседа и это очень интересно и здорово, когда меня спрашивают знаешь почему.   (Почему.) Потому что когда ученик спрашивает, он учиться.   (Ага.)   И если ученик становиться мудрее учителя это заслуга учителя.   (Ну так как вы говорите что вы Вишвамитра, вот читаю про вас сейчас немножко и вижу что при рождении вы были названы  как Вишваратха, а  Вишвамитрой  к вам явилась богиня  Гаятри  и дала вам такое имя Вишвамитра верно. )   Ну да скажем так что энергия те которые пришли дали мне это имя они везде одинаковые,  матушка пришла, мать пришла просто понимаете.

(Понятно, ага.) У матери много энергий, она может разделяться на много частей и приходит в  любом образе, также как и отец поэтому ненужно страшиться какой то культуры или какого то направления. Я могу прийти в образе Вишвамитры, я могу прийти в образе волхва, я могу прийти в образе любом понимаете или просто старец или просто какой то молодой человек  прийти если захочу. Но моя суть, моя энергия от этого не измениться. То что я несу, то что я даю никуда не денется понимаете меня да, да понимаем.

(А еще такой вопрос возник сейчас вряд ли это особо важно но всё же хочется уточнить в  вашем жизни описании сейчас на земле написано что вы родились к Шатри и когда вы стали царем организовали военные походы и захватили в близлежайшие государства.) Смеётся. (Ну и хотелось узнать действительно так было.) Было, было смеётся, понимаете во мне был дух война. ( Ага.) И вот дух война и дух святого они друг с другом воевали во мне. (Ага. ) мне нужно было познать через дух война святость, мне нужно было выйти это было сделано для людей, чтобы можно было потом им рассказывать объяснять. Во всем познаётся мудрость.

(Действительно ли существовала такая волшебная корова Нандини которая может исполнять желания.) Да. (Смеётся.) Она и есть она только в другом измерении. (А-а.) И сейчас те кто поклоняются этой корове. Ведь почему корова священное животное вы когда ни будь задумывались.

(Наверно с этим и связанно как то это да.) И это не Индия сразу вам скажу.  (Ага.)  Это божество или скажем так божественная энергия которая дана была Богом для того что бы люди познали это священное животное. Всё что происходило, это происходило для того, чтобы люди могли прожить век Кали, эту эпоху которая сейчас идёт.

(Ага.) Так все проживали, все мудрецы проживали всё для того писали писания, передавали Веды человеку со всех сторон, все народы, все стремились, все старались, все извините пахали понимаете не просто так всё это делали. Вы что думаете легко аскезу десять тысяч лет стоять на одной ноге, я не думал что это легко, но это раньше было возможно, потому что раньше жили люди миллион ну лет например в другие эпохи понимаете.  ( Да.)   Раньше долгожители, жили люди по другому и дольше были другие совершенно ну не будем говорить об этом. Я хочу сказать что всё происходило для того что бы  в этой эпохе человеку легче было пройти её эту эпоху.

Важно.
Ну человек такое существо что у него, смеётся, сейчас хорошую песню я нашёл у Марины, смеётся мне понравилась, «Ему покажешь медный гроши делай с ним что хочешь.» Вот это сейчас вся суть человечества к сожалению.   (Да.)   Но и в этом есть задумка Бога бывшего, задумка, он проходит опыт в каждом из вас из нас, есть ещё вопросы.

(Нет больше нет вопросов, благодарю  Вишвамитра с вами интересно, теплая энергия.) Ну ещё бы, я то навоевался уже хватит, сейчас я мудрый, передаю мудрость. ( А мы ещё воюем пока тут.) Ну это разве война это не война, война раньше была, сейчас просто нужно выдержать, нужно идти, нужно понять что вектор мышления нужно менять.

(Ага.) Я уже не раз Марине посылал эти мысли, я знаю что она говорит об этом постоянно, я очень рад и очень хорошо что слышит, я буду стараться и дальше что бы она меня слышала, всё будет хорошо это я могу сказать вам точно. (Благодарим будем верить надеяться на это.) Смеётся одной верой не пробьешься друзья мои, НУЖНО  ЗНАТЬ. 

(Ага.) И знания доставать они есть у вас, не бойтесь этих знаний, ой какой страх этих знаний боже мой, ах, ой ёй, такой страх знаний как же вы  немножко о себе узнаете больше. Не бойтесь знаний тех которые у вас есть пусть они выходят, пусть они идут, слушайте прислушивайтесь к себе, дайте им волю какие они бы небыли хорошие или плохие, это всё опыт, это всё для вашего будущего развития. Всё что вы прошли в прошлом это для вашего развития сейчас. (Понятно) Хорошие  есть такое, работаем,

Вставка. (( Да уж и днём и ночью работаю с этим вечном заветом, знания для вас всех формирую. Руки отекаю столько печатать, вот я их сгибаю разгибаю и ух потягиваюсь говорю при этом. Еще на работу нужно ходить обычную и там работать, вот в таких условия и создавался завет вот так и работаем это который формирует.)) 

как то так, вот он руку сгибает, ух, смешные вы, смеётся. Так мило, добро и смешно, все хорошо будет.   ( Будем знать.)   Ладно я пошел, я рядом, что значит пошёл я рядом.

(Смеется.) Я всегда рядом. (Благодарим за помощь, за подсказки, за общение.)   Всё во благо. (За тепло и за любовь, обнимаем, до связи, до встречи.)    Быть добру до встречи. Он вышел, смеется, Катя смотри такой пошёл у него в руке маленькая такая палочка и он этой палочкой ну машет такой и буркает  ОМ БХУР БХУВАх СВАХа...

(Ага.) Он такой весёлый слушай.  ( Ну да, да чувствуется такой.)   Внутри так меня развесили весь, у меня сейчас настроение класс, легкость такая.  ( Да рядом с ним легко, я правда чуть затушевалась, ну все таки я не пойму как ведический мудрец да с почестями и уважения ми.) Как с ним разговаривать да.  (Да мне непонятно было, но в целом да чувствуется что это лёгкая энергия.)  Ну такой воин был Катя, там как показали...               




 


Рецензии