Моё сибирское счастье

Этим летом я был направлен в командировку, в Сибирь, для устранения
сбоев в линии оптоволоконной связи, соединяющей восток и запад
нашей страны. Прибыв в городок, находящийся в живописной местности,
с рекой и лесом, с растущими лиственницами, которых я жизни не видел.
Поселился в гостинице, в которой появлялся, только затемно. Ни выходных,
ни свободного времени. Но однажды, видя моё затворничество и испытывая
нескрываемую симпатию, одна из сотрудниц, Мариночка, пригласила
меня на свой ДР. Отказаться, глядя на неё, было просто невозможно.

Купив цветы и подарок, я пришёл в её дом. В самой большой комнате были
поставлены столы в форме буквы П, стульев хватало, только на обе стороны,
а четырёх у окна, где должна была сидеть именинница с родителями и одному из
гостей, не хватило. Три принесли соседи, а четвёртого не оказалось. И мне, 
учившемуся в МГУ, пришла идея, взять доску и положить её между двух стульев.
Так и сделали, нашли досточку из лиственницы, хозяйка накрыла её накидкой
и предложила сесть с ней рядом, и я оказался вместе с виновницей торжества,
на зависть поклонникам,которых у неё было немало.

Вечер прошёл прекрасно, гости произносили поздравления, тосты, поднимали бокалы,
конечно, не без этого, потом пели. Уходя благодарили и даже целовали Мариночку.
Я же, из-за своей природной скромности, лишь чуть приобнял её, но при этом меня
словно током ударило - знакомая дрожь. Как некогда, находясь на мачте ЛЭП,
но к счастью, не погиб ни тогда, ни сейчас. Командировка, к сожалению, очень
уж быстро, закончилась и пришлось возвращаться в столицу. Я всё сделал,
неисправности устранил и главное! Забрал свою Любовь с собой.

В подарок Марине Гавриловой ко Дню рождения!   


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.