Слежу за событиями

Вообще-то следить дело неблагодарное. Во-первых, время начинает останавливаться.
Как бы, часы показывают время, но стрелки не движутся! Как только я отворачиваюсь, забывая следить, сразу уже и вечер!

Температура на улице не скачет. Всё время около нуля. Не везде, наверно, так?
Только у нас? Если всю зиму так будет, скучно будет жить. Снег остановился. Не хочет больше падать.
Следить стало скучно. Война-то продолжается? Стало мало разговора про войну. Американцы разочаровались в Украине. Им нужны громкие победы, а их нет. Укры мечтают о нереальных победах.

Зато пишут всё наоборот. Будто не у них падёж скота, а у России большие потери.
Я как вижу их жёлто-блакитный флажок, сразу понимаю - мечтают нацисты!

Но у нас тоже не хватает солдат. Всюду просят записаться в добровольцы. Двести тысяч рублей! Я бы тоже позарился на такой заработок. Но этот заработок за убийство!
А я куриц не смог рубить. Сегодня обнаружил, что крохотные мушки умоляют меня дать воды. Даю! Чувствуют мерзавцы, что я скоро с ними встречусь в прихожей Бога.
Вредить начнут? Ведь, какие крохотулечки, а мозг, как у нас, работает.

В городе голуби всех воробьёв объели. Нет воробьёв! Вороны стали наглеть всё сильнее. Вороны перестали пугаться. Но как начинают каркать, отвратительнее голоса я ещё не встречал!
Солнце подняло температуру на три градуса. Яркая картина за окном! Зима отступает?

Октябрь





 


Рецензии